Для успешной борьбы с конкурентами в самом популярном сегменте автомобильного рынка румынский бренд предложил потенциальным покупателям Dacia Jogger. Автомобиль можно причислить к категории «кроссвэнов», которые сочетают характерные параметры кроссоверов и минивэнов. Официальная премьера состоялась в рамках проведения мюнхенского салона 2021 года. Отдельные эксперты предполагают, что на базе этой модели будет создан новый «Ларгус».
Самым значительным изменением в конструкции является увеличение колесной базы до 2897 мм. Это решение позволило расширить проем задних дверей. В соответствующей комплектации допустима установка третьего ряда сидений. Удобное размещение пассажиров обеспечивает приподнятая задняя часть профиля крыши.
Габаритные размеры (мм):
Высокий клиренс и пластиковый защитный обвес подразумевают определенные внедорожные свойства. Однако пока известно только о выпуске версии с передним приводом.
При максимальном количестве мест автомобиль оснащают форточками для задних пассажиров. Этот ряд поднят на 25 мм выше предыдущего. Производитель сообщает о достаточном количестве пространства для удобного размещения двух взрослых людей.
В багажном отделении установлены 2 крючка для крепления пакетов. Через розетку 12V можно подключать соответствующие периферийные устройства. В пятиместном Dacia Jogger объем багажника составляет 708 литров (1819 литров при сложенных спинках сидений). При максимальной пассажировместимости свободное место сокращается до 160 литров.
В базовом оснащении предусмотрены следующие опции:
В этом варианте нет магнитолы. В качестве альтернативы предлагается специализированное крепление для смартфона. После закрепления мобильный гаджет соединяется по каналу связи Bluetooth c упрощенной версией медиа центра Media Control. В составе системы есть:
В перечень дополнительных опций включили:
Производитель сообщил об установке на кроссвэн единственной версии турбированного трехцилиндрового мотора:
Модифицированный двигатель Eco-G (пропан и бензин) отличается худшими силовыми параметрами (101 л. с., 170 Н*м), однако предполагается экономичное потребление топлива. Официальные данные по расходу не представлены. Моторы работают в паре с 6-ступенчатой «механикой».
Заявлено о начале выпуска в 2023 году модели, оснащенной гибридной силовой установкой в следующем составе:
Суммарная мощность в таком оснащении увеличится до 140 л. с.
Европейские покупатели смогут приобрести кроссвэн за 15 000 EUR (1,3 млн руб. по курсу) в начале 2022 года. О поставках на российский рынок пока ничего не известно.