В каждом из этих внедорожников есть «характер», который является определяющим фактором при покупке автомобиля. Типовое сравнение в этом обзоре не планировалось, поэтому выбраны машины с разными моторами. Основное внимание уделено нюансам, имеющим значение в процессе эксплуатации.
Для испытания проходимости специалисты определили трассы на специализированном танковом полигоне. Оба внедорожника продемонстрировали уверенное преодоление крутых подъемов с контрольной остановкой в середине участка. В Jeep Wrangler установлена муфта из комплекта дисков для переднего привода с блокираторами на каждой оси. Land Rover оснащен дифференциалом, созданным по классической схеме. Жесткая блокировка предусмотрена только для задних осей. Передние колеса притормаживает электроника для корректного распределения тяговых усилий.
В стандартном режиме дорожный просвет больше у «Дефендера». При активации функции Extended пневматический привод увеличивает клиренс до 327 мм, чего достаточно для уверенного переезда высоких препятствий.
Водителю Wrangler также лучше пользоваться электронными «помощниками» в сложных условиях. В режиме Off Road+ реакции на перемещение педали газа смягчаются, коробка работает без переключения до установленного уровня тяговых усилий. Обеспечивается медленное уверенное передвижение без остановок.
Дополнительное преимущество владельцу Jeep Wrangler Rubicon обеспечивает принудительное размыкание переднего стабилизатора. В таком положении осей значительно улучшается геометрическая проходимость.
По сравнительному анализу внедорожных свойств победитель не выявлен. Однако следует отметить возможность отрыва отдельных элементов пластиковых обвесов при проезде через «безобидную» лужу.
Благодаря более мощному двигателю Wrangler разгоняется до «сотни» быстрее на 2,7 секунды. Однако слишком острое рулевое управление требует достаточно высокой концентрации. Land Rover не создает выдающиеся «драйверские» ощущения, корректно сохраняет заданную траекторию даже на сложных участках трассы.
Дизайн салона «Дефендера» можно назвать классическим стилем в современном исполнении. В шестиместном варианте предусмотрена установка узкого сиденья между передними креслами. Большое количество разъемов разных местах упрощают оперативную зарядку нескольких мобильных гаджетов.
Передняя панель Jeep Wrangler Rubicon 4D выглядит архаично, но пользоваться механическими переключателями удобно. В салоне меньше места по сравнению с «Дефендером». Качество сборки (материалов) не вызывает претензий в обеих машинах.
Технические характеристики Land Rover Defender (Jeep Wrangler Rubicon 4D):
Для комфортных поездок с минимумом волнений лучше подходит Land Rover Defender. Jeep Wrangler Rubicon создает больше эмоциональных впечатлений. Не последнюю роль может также сыграть цена и предложения отдельно взятых дилеров.