Обзоры

Новейший электромобиль BMW iX — в нем невозможно открыть капот?

BMW iX – это новый флагманский полностью электрический паркетник баварского концерна, который был впервые представлен общественности в 2020 году, а сейчас на него уже известны рублевые цены и доступен предзаказ в России. Старт производства этой модели запланирован на ноябрь 2021 года. 

Экстерьер

Новинка BMW получила ожидаемо огромные «ноздри», но теперь это не радиаторная решетка, а просто декоративный элемент, причем с подогревом, для обеспечения бесперебойной работы радаров и датчиков, расположенных за ним. Узкие фары с необычным сложным рисунком с технологией матричного освещения обеспечивают видимость на расстоянии до 600 метров. Ниже расположились большие агрессивные фальш-воздухозаборники, а единственное отверстие сбоку них предназначено для улучшения аэродинамической обтекаемости. К слову, коэффициент аэродинамического сопротивления тут равен 0,24, что является лучшим показателем в сегменте.  По размерам новый электрокар соответствует модели BMW X5.

BMW iX, вид спереди

В строении кузова широко применен углепластик и алюминий. Даже в базовой версии тут установлены огромные 20-дюймовые колеса, а в качестве опции доступны диски 22 размера. Выхлопные трубы, конечно же, отсутствуют за ненадобностью. Двери здесь безрамочные, что очень нетипично для кроссовера. 

BMW iX, вид сзади

Что может быть еще необычнее? Тут не открывается капот! Это абсолютная правда, владелец данного автомобиля вообще не должен открывать капот, потому что внутри необслуживаемые агрегаты. Открыть капот могут только мастера сервисного обслуживания, причем для того чтобы это осуществить понадобится три человека. Единственная компенсация для владельца – небольшое отверстие для долива омывающей жидкости, которое располагается за логотипом бренда. 

Интерьер

Первое, что сразу бросается в глаза, в салоне нового BMW iX – гигантский сдвоенный горизонтальный экран, который сочетает приборную панель и тачскрин мультимедийного комплекса. Все это сооружение крепится на кронштейнах, что выглядит стильно и очень удобно в практическом отношении – стыки не забиваются мусором. Еще тут весьма необычный руль шестиугольной формы. 

Салон BMW iX

Интересная деталь салона – отсутствие привычных ручек, двери открываются с кнопки. Рядом с ней на двери располагаются кристаллы, которые предназначены для регулировки кресла. Они, в свою очередь, отличаются большим диапазоном регулировок положения и подогрева, и имеют выраженную боковую поддержку, интенсивность которой тоже можно настраивать. 

Интерьер BMW iX

Крыша у BMW iX стеклянная и ее прозрачность можно настраивать в зависимости от погоды. Акустическая система этого автомобиля состоит из тридцати высококачественных динамиков, которые интегрированы даже в подголовники кресел. 

Технические данные

Полностью электрическая силовая установка обеспечивает запас хода в 630 километров без подзарядки. Ее суммарная мощность достигает 523 лошадиных сил, что обеспечивает фантастическую динамику ускорения: 4,6 секунды до 100 км/ч. Максимальный крутящий момент доступен уже с первых секунд движения. 

BMW iX в движении

Данный автомобиль передвигается абсолютно беззвучно, не считая трения шин, поэтому для безопасности других участников дорожного движения предусмотрен специальный мелодичный звук, который напоминает о летающих тарелках НЛО из старых фильмов. 

Задние колеса умеют подруливать, для обеспечения большей маневренности на парковке. Даже в базе доступна технология 5G вместе с широчайшим пакетом электронных ассистентов для помощи водителю и обеспечения безопасности. 

На данный момент новый BMW iX доступен для предварительного заказа в России в единственной комплектации по цене от 8 500 000 рублей. 

Комментарии

  • А зачем на электромобиле вам открывать капот? Не понимаю всеобщего нытья на эту тему. Единственный минус - это отсутствие багажного отделения спереди и всё, но это не настолько большая проблема, что нужно этим засрать "половину интернета".

    • А под капотом только двигатель? Другое ничего проверять не надо? Тормозная система, рулевой привод, крепёж амортизаторов, приборы освещения, привод стеклоочистителей и далее.

      Капот не открывают только в трёх случаях:
      1 - когда денег жопой жуй и готов платить "суперсервисмастерам" по 10000 - 20000, только за одно открытие капота,
      2 - когда являешься дЭбилом и что там под капотом вообще не понятно,
      3 - за всё платит папа, мама, муж, жена, брат - сват, государство... и т.д.
      Какой номер Вам ближе? 1, 2 или 3? :)

Поделитесь с друзьями
Автор
Анастасия