Новая модель премиального подразделения Huyndai — Genesis G80 — создана для прямой конкуренции с BMW 5-серии, Mercedes E-класса и Audi A6, которые занимают лидирующие позиции в соответствующем сегменте рынка. Многим потенциальным покупателям необходима именно трехлучевая звезда для внешнего обозначения причастности к элитной группе автовладельцев. Однако после премьеры корейского автомобиля было бы не честно не рассмотреть этот вариант в качестве разумной альтернативы.
Genesis G80 – седан с формой силуэта, напоминающей фастбек. Такое дизайнерское решение помогает создать динамичный внешний вид. Крупная решетка радиатора выглядит необычно, но добавляет нотку солидности во впечатления о внешнем виде. Гармонично смотрятся сдвоенные группы ходовых огней и поворотников.
Салон погружает владельца в атмосферу качественного комфорта. Любое прикосновение к поверхностям отдельных элементов сопровождается приятными тактильными ощущениями. Великолепно выделанная кожа дополнена мягким пластиком и вставками из натурального дерева. Прострочка сидений, другие детали отделки соответствуют стандартам бизнес-класса.
Мультимедийная система оснащена крупным сенсорным дисплеем (14,5”) с увеличенным размером по горизонтали. К четкости графики даже у взыскательных экспертов не возникают претензии. Штатное программное обеспечение работает быстро и точно, поэтому не возникает желание воспользоваться приложениями Apple CarPlay или Android Auto. Для управления можно использовать «шайбу» контроллера с тачпадом в центральной части.
На цифровой приборной панели можно включить эффект глубины. В этом режиме картинка становиться объемной. Трехмерная графика обеспечивает реалистичную иллюзию разного удаления индикаторных блоков от глаз водителя.
Для российского рынка предлагаются модели с полным приводом, оснащенные бензиновыми двигателями 2,5 и 3,5 л мощностью 249 и 379 л. с. Топовая версия силовой установки обеспечивает стремительное ускорения с любой скорости. Корректно настроенный 8- ступенчатый «автомат» переключает передачи практически незаметно для водителя и пассажиров.
Подвеска, несмотря на отсутствие пневматических компонентов, выполняет свои функции безупречно. Даже на плохой дороге в салоне поддерживается высокий уровень комфорта.
В базовой комплектации дилеры предлагают Genesis G80 за 3,8 млн руб. со следующими опциями:
В максимальной комплектации автомобиль стоит 5,8 млн руб.
Ниже приведены технические характеристики версий с двигателями 2,5 (3,5) л:
BMW 5-й серии с полным приводом и бензиновым двигателем 249 л. с. продают по цене от 4,6 млн. руб. Сопоставимый по техническому оснащению Mercedes-Benz E-Class – от 5,08 млн руб. Разница по стоимости с Genesis G80 увеличивается при добавлении аналогичной комплектации.