Обзоры

Genesis G80 — претендент на лидерство способный подвинуть «немцев»?

Новая модель премиального подразделения Huyndai — Genesis G80 — создана для прямой конкуренции с BMW 5-серии, Mercedes E-класса и Audi A6, которые занимают лидирующие позиции в соответствующем сегменте рынка. Многим потенциальным покупателям необходима именно трехлучевая звезда для внешнего обозначения причастности к элитной группе автовладельцев. Однако после премьеры корейского автомобиля было бы не честно не рассмотреть этот вариант в качестве разумной альтернативы.

Элегантный экстерьер и особенности интерьера

Genesis G80 – седан с формой силуэта, напоминающей фастбек. Такое дизайнерское решение помогает создать динамичный внешний вид. Крупная решетка радиатора выглядит необычно, но добавляет нотку солидности во впечатления о внешнем виде. Гармонично смотрятся сдвоенные группы ходовых огней и поворотников.

Вид сзади

Салон погружает владельца в атмосферу качественного комфорта. Любое прикосновение к поверхностям отдельных элементов сопровождается приятными тактильными ощущениями. Великолепно выделанная кожа дополнена мягким пластиком и вставками из натурального дерева. Прострочка сидений, другие детали отделки соответствуют стандартам бизнес-класса.

Салон

Мультимедийная система оснащена крупным сенсорным дисплеем (14,5”) с увеличенным размером по горизонтали. К четкости графики даже у взыскательных экспертов не возникают претензии. Штатное программное обеспечение работает быстро и точно, поэтому не возникает желание воспользоваться приложениями Apple CarPlay или Android Auto. Для управления можно использовать «шайбу» контроллера с тачпадом в центральной части.

Сенсорные элементы управления дополнены удобными механическими переключателями

На цифровой приборной панели можно включить эффект глубины. В этом режиме картинка становиться объемной. Трехмерная графика обеспечивает реалистичную иллюзию разного удаления индикаторных блоков от глаз водителя.   

Движение без проблем в комфортных условиях

Для российского рынка предлагаются модели с полным приводом, оснащенные бензиновыми двигателями 2,5 и 3,5 л мощностью 249 и 379 л. с. Топовая версия силовой установки обеспечивает стремительное ускорения с любой скорости. Корректно настроенный 8- ступенчатый «автомат» переключает передачи практически незаметно для водителя и пассажиров. 

Автоматические помощники упрощают управление автомобилем во всех режимах езды

Подвеска, несмотря на отсутствие пневматических компонентов, выполняет свои функции безупречно.  Даже на плохой дороге в салоне поддерживается высокий уровень комфорта.   

Технические параметры, цены, сравнение с конкурентами

В базовой комплектации дилеры предлагают Genesis G80 за 3,8 млн руб. со следующими опциями:

  • бесключевой доступ;
  • кнопочный запуск мотора;
  • датчики парковки, камера заднего вида;
  • двухзонный климат-контроль;
  • мультимедийная система с навигацией и экраном 14,5”;
  • 10 подушек безопасности.

В максимальной комплектации автомобиль стоит 5,8 млн руб. 

Ниже приведены технические характеристики версий с двигателями 2,5 (3,5) л:

  • Привод – полный;
  • Габариты (Длина х Ширина х Высота) – 4995 х 1925 х 1475 мм;
  • Колесная база – 3010 мм;
  • Ширина колеи (передней/ задней) – 1630/ 1637 мм;
  • Масса – 2055 (2134) кг;
  • Объем багажного отделения – 424 л;
  • Двигатель – бензиновый рядный (V-образный), 4(6)-цилиндровый, 2497 (3470) см куб., 249 (379) л. с., 422 (530) Н*м;
  • Трансмиссия – автоматическая 8-ступенчатая;
  • Максимальная скорость – 240 (250) км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч – 6,5 (5,1) с;
  • Расход топлива (город/ трасса/ в смешанном цикле) – 13,1/ 6,9/ 9,2 (15,8/ 7,8/ 10,7) л на 100 км;
  • Емкость бака – 65 (73) л.

BMW 5-й серии с полным приводом и бензиновым двигателем 249 л. с. продают по цене от 4,6 млн. руб. Сопоставимый по техническому оснащению Mercedes-Benz E-Class – от 5,08 млн руб. Разница по стоимости с Genesis G80 увеличивается при добавлении аналогичной комплектации.

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна
Метки genesisgenesis g80