Не все автомобили хорошо подготовлены для долговечной эксплуатации в сложных условиях. Низкие температуры, антигололедные реагенты и другие внешние воздействия активизируют коррозийные процессы. Как предотвратить повреждение кузова и других функциональных частей, рассмотрим на примере Geely Geometry. Рекомендации подготовлены по результатам осмотра электромобиля сотрудниками специализированного сервисного центра.
Автомобиль оснащен одним электромотором, который установлен на передней оси. Моторный отсек закрыт снизу кожухом. Блок аккумуляторных батарей размещен в средней части базы, защищен алюминиевым корпусом. Пороги зашиты пластиковыми накладками.
При детальном изучении специалисты выяснили, что производитель не нанес дополнительное покрытие для защиты от разрушительного процесса коррозии. Рекомендуется устранить соответствующий недостаток обработкой:
В лонжеронах заглушки отсутствуют. Поэтому в технологические отверстия заливают специальный состав, который препятствует быстрому разрушению металла.
Чтобы исключить фатальное повреждение аккумулятора, категорически запрещено наезжать на твердые препятствия средней частью днища. Клиренс в этом автомобиле получился больше, чем указано в данных производителя. Однако большой дорожный просвет только уменьшает риски, поэтому следует принимать во внимание отмеченное предупреждение.
Рычаг привода замка крышки капота размещен в бардачке. Моторное отделение закрыто пластиковыми панелями, которые предотвращают проникновение пыли и воды. Однако снизу рекомендуется поставить дополнительную защиту, сделанную из стали. Такое дополнение более надежно по сравнению с установленным оснащением.
На белорусском заводе запланирована сборка хэтчбека Geely Geometry, который будет создан с учетом особенностей российского рынка. В частности, предусмотрена установка типового «европейского» разъема для подключения при зарядке. Однако рассматриваемый автомобиль оснащен по китайским стандартам. Это значит, что для быстрого пополнения запаса энергии надо использовать специализированное переходное устройство. Обычную вилку можно подключить к входу Type 2, но в этом случае время заряда до 50-60% составит 10-12 часов.
Владельцу Geely Geometry не надо часто посещать сервисный центр. Жидкость в тормозной системе меняют с интервалом через каждые 100 000 пробега. Колодки изнашиваются медленно, так как замедление частично обеспечивает система рекуперации.
Специальной подготовкой улучшают антикоррозийную защиту отмеченных в обзоре компонентов конструкции. В процессе эксплуатации следует аккуратно переезжать препятствия, чтобы предотвратить повреждение аккумуляторно батареи.