Внедорожник японской компании достаточно известен в нашей стране и имеет свою лояльную аудиторию. Конструкторы произвели изменения в новом поколении авто, которые должны устранить выявленные недостатки дорестайлинговой версии Mitsubishi Pajero Sport. Успешность решения поставленных задач можно оценить с помощью тематического теста.
Разработчики сделали другую нижнюю часть двери багажного отделения, чтобы исключить слив воды на пользователя при подъеме этого элемента в верхнее положение. Электропривод можно активизировать с экрана смартфона после инсталляции фирменного приложения. Кромку капота подняли. Это решение упрощает оценку габаритов крупной машины с места водителя. Новые линии кузова выглядят солидно.
Для отделки салона выбраны качественные материалы. Однако ощущается экономичный подход к оформлению интерьера. В кожаных сиденьях отсутствует перфорация. Это усложняет поддержание комфортных условий.
Виртуальная приборная панель обеспечивает хорошую информативность. Основные показания отображаются крупными значками. Однако средний уровень яркости заставляет напрягать глаза в солнечный день. В системе кругового обзора изменили расположение камер. Спереди обзорность улучшена, но сзади в рабочую зону попадает часть номерного знака.
Центральный туннель сделали узким, что увеличило свободное пространство для ног водителя и пассажиров. Дополнительные удобства обеспечивают боковые накладки из мягкого пластика.
При контрольных заездах специалисты отметили чрезмерную жесткость подвески, которая недостаточно эффективно демпфирует удары при поездке по дороге с неровным покрытием. В представленных материалах производитель сообщил об установке новых амортизаторов с увеличенными поршнями. Однако на практике были зарегистрированы заметные наклоны тяжелого внедорожника в поворотах, медленное затухание колебательных процессов. Однако даже через глубокие ямы автомобиль перемещается без пробоев подвески.
Большое багажное отделение предоставляет много места для размещения вещей даже со спинками заднего рядя, поднятыми в верхнее положение. Для фиксации предметов в стандартную комплектацию включена специальная сетка.
К внедорожным свойствам даже в плохих условиях у испытателей не возникло претензий. Отличная проходимость позволяет «штурмовать» сложные препятствия. Концепцией автомобиля отличная динамика не предусмотрена, поэтому скромные показатели ускорения следует учитывать при обгоне.
Внедорожник для российского рынка выпускают с дизельным (181 л. с.) и бензиновым (209 л. с.) двигателями. Только в самой скромной комплектации предусмотрена установка ручной коробки переключения передач. Остальные машины оснащают «автоматом». Уровень цен – от 2,929 до 3,999 млн руб. В следующем перечне приведены параметры Mitsubishi Pajero Sport с расширенным набором дополнительных опций – Ultimate:
В комплектацию добавлены следующие опции:
Если места в багажнике (715 л) недостаточно, можно закрепить на рейлингах специальный бокс. При подготовке финансового плана следует учесть, что только стоимость самой дешевой модели не превышает порог для надбавок к транспортному налогу 3 млн руб.