Узнаваемый образ «эмки» разработчики этого проекта решили использовать для создания уникальной самоделки. Оригинальный ГАЗ-М1 в хорошем техническом состоянии купить дешево не получилось. Поэтому в качестве «донора» взяли реплику кузова Chevrolet (1936 г. выпуска), сделанный из композитных материалов с заниженной крышей.
Основу силового каркаса обеспечивает прочная рама Jeep Wrangler. Мосты и дифференциалы изготовила по заказу компания Dynatrak. Изменили места креплений подвески, размещение и конструкцию рулевого механизма. Огромные шины Nitto Trail Grapper установлены для улучшения внедорожных параметров транспортного средства.
Салон создан с применением характерных конструкторских решений 30-х годов прошлого века. Хорошую динамику обеспечивает мощная V-образная «восьмерка» (535 л. с.) в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой переключения передач. Оригинальный тракт выхлопной системы заканчивается под порогами автомобиля. В бампер вмонтирована лебедка, которая помогает преодолевать препятствия в сложных условиях.