Эта модель разработана бразильским конструкторским подразделением автоконцерна специально для рынка стран Латинской Америки. Компактный кроссовер создан на базе хэтчбека, выпускаемого более четырех лет – Fiat Argo.
Автомобиль создан на базе корпоративной платформы MP1 с незначительным (на 11 мм) увеличением колесной базы – до 2562 мм. Сохранена упрощенная схема задней полузависимой подвески. «Паркетник» оснащен 4-цилиндровым мотором (1,3 л), который развивает до 109 или 101 л. с. на этаноле или бензине соответственно. С этим силовым агрегатом можно выбрать механическую коробку переключения передач или вариатор. Второй мотор – турбированная «тройка» (120 л. с., 1 л) работает в паре с 6-ступенчатой АКПП.
Создан новый салон. В самой дорогой комплектации предусмотрены следующие опции:
Красной кнопкой на спице руля активируется спортивный режим. С учетом ограниченной мощности силового агрегата эту опцию можно назвать символической.