Обзоры

Новая версия электрокара Toyota Aqua — теперь с мощными аккумуляторами

Второе поколение Toyota Aqua уже представлено официально. Новая версия гибрида оснащена аккумуляторной батареей, созданной с применением никель-водородной технологии. Это увеличило мощность накопителя энергии в 2 раза, что позволило расширить возможности комбинированного силового агрегата.

Технические характеристики, особенности конструкции

Новая Toyota Aqua оснащена экономичным 3-цилиндровым двигателем мощностью 91 л. с. Для версии с передним приводом предусмотрена установка одного электромотора 80 л. с. В полноприводные модели дополнительно устанавливают электродвигатель 4,7 или 5,3 л. с.

Принципиальная схема базового аккумуляторного блока

В новом аккумуляторном блоке один электрод выполняет функции анода и катода для соседних ячеек. Это решение позволило уменьшить габариты и вес батарей, увеличить накопительную емкость в расчете на единицу объема. В новой комплектации переднеприводная Toyota Aqua потребляет 2,79 л на 100 км пробега по циклу измерений WLTP, что на 20% меньше по сравнению с предыдущей версией гибрида.

Салон и багажное отделение

В комплектацию нового автомобиля добавлены следующие опции:

  • радарный контроль скорости;
  • возможность подключения внешних потребителей электроэнергии;
  • выбор уровня рекуперации;
  • автоматический «парковщик».

Самая дешевая модель стоит 1,35 млн руб. в пересчете по курсу.

Поделитесь с друзьями
Автор
Наталья