Второе поколение Toyota Aqua уже представлено официально. Новая версия гибрида оснащена аккумуляторной батареей, созданной с применением никель-водородной технологии. Это увеличило мощность накопителя энергии в 2 раза, что позволило расширить возможности комбинированного силового агрегата.
Новая Toyota Aqua оснащена экономичным 3-цилиндровым двигателем мощностью 91 л. с. Для версии с передним приводом предусмотрена установка одного электромотора 80 л. с. В полноприводные модели дополнительно устанавливают электродвигатель 4,7 или 5,3 л. с.
В новом аккумуляторном блоке один электрод выполняет функции анода и катода для соседних ячеек. Это решение позволило уменьшить габариты и вес батарей, увеличить накопительную емкость в расчете на единицу объема. В новой комплектации переднеприводная Toyota Aqua потребляет 2,79 л на 100 км пробега по циклу измерений WLTP, что на 20% меньше по сравнению с предыдущей версией гибрида.
В комплектацию нового автомобиля добавлены следующие опции:
Самая дешевая модель стоит 1,35 млн руб. в пересчете по курсу.