Слишком смелые инженерные решения провоцируют коммерческую неудачу. Ярким примером справедливости этого утверждения является Citroen XM. Модель, опередившая многих конкурентов по ряду параметров, не смогла занять существенную долю в соответствующем сегменте автомобильного рынка.
Внешний вид Citroen XM V6 отличается в лучшую сторону по сравнению с типовыми моделями аналогичного класса. Дизайн создали опытные специалисты Bertone. Выбранный тип кузова, лифтбек, также отличался от популярных седанов.
Размеры и комфорт салона соответствуют самым высоким требованиям. Множеством электроприводов сложно удивить владельца современного автомобиля. Однако в этом модели специальный механизм после нажатия клавиши изменяет положение подлокотника.
Следующие моменты также заслуживают отдельного упоминания:
На первом этапе объем продаж Citroen XM V6 был сопоставим с конкурентами Mercedes-Benz и BMW. Однако чрезмерно сложная конструкция снизила надежность и модель снята с производства в 2000 году.