На российском рынке модель Газели с приставкой Next появилась в 2013 году. Новинка 2021 года значительно увеличилась в габаритах и приобрела современный внешний облик. Производителем были добавлены опции, отвечающие за комфорт и расширена линейка силовых агрегатов. Рассмотрим автомобиль детальнее.
Кузов новой модели абсолютно не похож на предшественника. В новом исполнении грузовое авто стало привлекательнее и современнее.
Внимание заслуживают изменения решётки радиатора, где от старой модели оставили только логотип. Увеличились объемы бампера в передней части. Стоит выделить новую головную оптику с современными формами. Сбоку Газель смотрится угловатой. Это обусловлено четкими формами и резким рельефом, подчеркивающим индивидуальность дизайна. В изготовлении декоративных элементов использован неокрашенный пластик.
Серьезных изменений претерпел салон автомобиля. В нем нашлось место сенсорному дисплею на 9 дюймов, мультимедийному рулю с кнопками управления и функцией подогрева.
Улучшился комфорт посадки на сиденьях. У водительского кресла предусмотрено 20 положений регулировки. Благодаря трансформации кресел для пассажиров получается удобный столик. Появилась в Газели и полезная электроника. Теперь водитель может пользоваться камерой, ультразвуковыми датчиками и радарами.
Выставочный экземпляр был оснащен дизельным мотором на 2 литра с показателями мощности 136 л.с. от Volkswagen. В дополнение к нему идёт механическая коробка на шесть ступеней производства завода ГАЗ. Максимальные показатели скорости авто составили 130 км/ч.
В разработке этого авто использовалась новая адаптированная под разное техническое оснащение платформа. Это позволит в будущем производителю выпускать грузовики разной грузоподъемности. Стартовая цена Газели Next в базовой комплектации составила 860 тыс. руб. Другие модификации могут обойтись до 1 200 тыс. руб.
Комментарии
Нельзя не радоваться тому, как развивают машину газовцы. На мой взгляд уже вообще не уступает иномаркам ни в чём. Сама по себе машина надёжная. Я два года откатал на газели. Почти все детали заводские, движок работает отлично. Какие-то серьёзные замены были только после 150 тысяч км. В остальное время только мелочи менял, типа сальника или рычага, в общем ничего серьёзного. Если такой комфорт, то газель однозначно лучшая коммерческая машина на рынке.