Новая флагманская модель представлена на рынке в конце 2015 г. Предыдущую серию, седаны и универсалы бизнес-класса, выпускали с 1997 по 1998 г. О популярности марки в России свидетельствует ритмичный рост продаж – на 12-14% в период 2016-2019 г.г. Официальный дистрибьютор сообщил об исчерпании складских запасов по фирменной программе клиентской подписки за несколько месяцев до завершения отчетного периода.
Последний рестайлинг добавил мелкие, но важные для создания гармоничного внешнего вида, изменения:
Общий дизайн соответствует пожеланиям современных покупателей, поэтому разработчики применили проверенный принцип «лучшее – враг хорошего».
В интерьере следует отметить внимание конструкторов к мелким деталям и расширенную базовую комплектацию.
Без дополнительной оплаты владелец автомобиля получает в свое распоряжение:
Профиль передних и задний сидений создан идеально. Водитель и пассажиры не устают при длительных поездках в комфортных условиях.
Модель | Объем двигателя | Мощность л.с. | Тип топлива | Привод | Цена, руб. |
2.0 T4 Geartronic Inscription | 2.0 | 190 | бензин | передний | 3 872 000 |
2.0 T5 Geartronic R-Design | 2.0 | 249 | бензин | передний | 4 216 000 |
2.0 D5 Geartronic AWD Inscription | 2.0 | 235 | дизель | полный | 4 432 000 |
Самая динамичная модель с турбированным двигателем разгоняется до 100 км/ч за 6,8 с. Плавность ускорения обеспечивает 80-ступенчатая АКПП. Даже в городском режиме езды расход топлива не превышает 8-9 л на 100 км.
Опубликованные отзывы подтверждают отсутствие существенных недостатков. Водителям нравится динамичный набор скорости дизелем, который создает качественная настройка турбины. Пневматические баллоны подвески уверенно компенсируют неровности дорожного покрытия. Некоторые владельцы отмечают чрезмерную легкость рулевого управления. Однако в этом случае для объективной оценки лучше пользоваться собственными требованиями и ощущениями.