В девяностые и нулевые годы широкое распространение получили автомобили со стеклами без рамок. Такую фишку особенно полюбили японские производители, но с течением времени от безрамочных стекол было решено отказаться в пользу более практичных вариантов. Хотя многие бренды и сегодня внедряют эту конструкцию и на вторичном рынке все еще распространены машины с такими дверями, поэтому в этом обзоре поговорим о плюсах и минусах безрамочных стекол на авто.
Главным достоинством автомобилей со стеклами без рамок, конечно, является их привлекательный и необычный внешний вид. Машины с таким типом дверей выделяются из общей массы автомобилей, хотя заметить эту изюминку можно только при посадке и высадке из авто. Часто безрамочные стекла сочетаются с отсутствием центральной стойки, это придает ощущение простора и открытости и увеличивает обзор.
Теперь поговорим о минусах такой конструкции. Владельцы машин с безрамочными стеклами сталкиваются с их дребезжанием, которое появляется со временем. Это лечится заменой резиновых уплотнителей, но необходимо учитывать возможность появления такой проблемы. Также автомобилисты отмечают недостаток, связанный с примерзанием стекол к уплотнительным резинкам после мойки зимой, эту проблему тоже можно решить, смазав уплотнители силиконовой смазкой. Еще одна особенность заключается в том, что чтобы добиться необходимой жесткости кузова в отсутствие рамок у окон, производитель часто увеличивает вес дверей, что со временем может привести к их провисанию.