Обзоры

Suzuki Swift: малый хетчбэк на полном приводе

Suzuki Swift – это японский субкомпактный хетчбэк, который был представлен еще в 1983 году и быстро завоевал лидерство на местном рынке, после чего перешел к осваиванию других стран. Автомобиль добился популярности в Европе, Северной Америке, Индии и Австралии. За всю свою длительную историю модель четыре раза кардинально обновлялась, а также прошла через три рестайлинга. Весной 2020 года дебютировал обновленный после очередного рестайлинга хетчбэк Swift и теперь этот автомобиль готовится к старту продаж в европейских странах. 

В нашей стране этот автомобиль довольно успешно продавался до кризиса 2014 года, когда производитель решил убрать Suzuki Swift с российского рынка. Ожидалось, что к нам приедет пятое поколение хетчбэка в 2018 году, но этого так и не произошло.  

Внешний вид Suzuki Swift

Последний рестайлинг принес компактному хетчбэку не слишком заметные изменения в экстерьере. Шестиугольная радиаторная решетка получила новый узор с хромированным горизонтальным брусом по центру. 

Suzuki Swift, вид спереди

Также автомобиль обут в новые колесные диски, в остальном ничего примечательного. Suzuki Swift сохранил свои компактные габариты, за которые его так ценят, и силуэт, который подчеркивает ровная ниспадающая к заднему бамперу крыша. Также производитель решил оставить без изменений оптику. 

Suzuki Swift, вид сзади

Внешность Suzuki Swift отличается плавными линиями и в целом выглядит стильно и свежо. Производитель предлагает на выбор широкую цветовую гамму окраса кузова, которая включает множество ярких оттенков. Крышу и корпуса боковых зеркал по желанию можно сделать контрастными или в цвет автомобиля. 

Салон Suzuki Swift

Внутри хетчбэк Swift выглядит довольно простенько, чувствуется стремление к экономии. Вариант отделки салона всего один – практичный серый, так что выбирать не приходится, доминируют пластиковые элементы. Автоматический стеклоподъемник в базе только у водителя. 

Салон Suzuki Swift

Зато автомобиль получил абсолютно новую мультимедийную систему с большим сенсорным цветным экраном, которая умеет поддерживать мобильные устройства на платформах Android и IOS. Приборы, типа колодцев в духе спорткаров, остались механическими, но на приборной панели есть небольшой экран, отображающий полезную информацию об автомобиле и поездке. Рулевое колесо отличается трехспицевой формой и является мультифункциональным. Для удобства управления центральная консоль немного развернута в сторону водителя. Багажное отделение небольшое – 265 литров, но его можно увеличить до 947 литров, сложив задние сидения. 

Технические данные Suzuki Swift

Отныне для европейского автомобильного рынка компактный хетч Suzuki Swift будет комплектоваться только гибридной силовой установкой со стартер-генератором. Из-за необходимости электрификации пришлось отказаться даже от популярного 3-цилиндрового турбомотора отдачей 102 л.с., объемом 1 литр. 

Suzuki Swift в движении

Базовым двигателем стал 4-цилидровый атмосферный мотор объемом 1,2 литра, мощность которого уменьшили до 83 л.с., который совместно со стартер-генератором отдачей 3 л.с. обеспечивает 86 л.с. мощности и 157 Нм крутящего момента. Работает силовая установка в паре с механической или вариаторной трансмиссией при полном или переднем приводе.

Даже в базовой комплектации автомобиль получил адаптивный круиз-контроль с системой автономного экстренного торможения и функцией распознавания пешеходов, а также системой считывания разметки. Также хетчбэк оснащен набором задних парковочных датчиков. Модель Suzuki Swift пользуется широкой популярностью во всем мире. Этот автомобиль ценят за компактные размеры, экономичный расход топлива и невысокую стоимость. Из недостатков обычно называют малую вместительно багажного отделения и простенький дизайн салона. 

Поделитесь с друзьями
Автор
Никита
Метки suzukisuzuki swift