Тенденция классных машин продолжается данной Тойотой с Санкт-Петербургским регионом на госномере. В успех данного фотосета конечно свой вклад внесли солнечные лучи, массивные колонны питерской архитектуры и талант фотографа. К сожалению, не известны технические характеристики и год выпуска этой Toyota, и отсутствуют фото салона, но как минимум можно отметить, что экстерьер у нее в идеальном состоянии. Хотели бы вы владеть таким, далеко не новым, но очень аккуратным автомобилем?
Комментарии
Как я увидел это МАРКОВНИК хороший аппарат 2,5л , ЧАЙЗЕР стой же темы у них всё сбалансированно автомат работает мягко без рывков двигатели 180 лошадей раскатывают даже не замечаешь что уже 160 км/ч. 5++++
ЛЕГЕНДА ЖДМА, МЕЧТАЕМ ВСЕМ СЕЛОМ О ТАКОМ, ТАЧКА ОГОНЬ!!!!!1
приезжайте во Владивосток - у нас такого добра навалом. Если вся оптика в стоке, то данный MARK II 98 гг выпуска.
Игорь, этот марк уже 200 л.с. 1JZ-FE
Морда выше зада, не красиво. Да и диски на помойку китайские, инородные какие-то, не смотрятся совсем.
Вадик, это литьё за сотку выйдет б/у за четыре диска (140к примерно, в зависимости от вылета) Это RAYs TE37 (Японские кованые).
Ну да или китайская копия за 20ку
На фото архитектуры больше, чем автомобиля
По мне так чайник сотый выглядит покрасивше, хотя я - владелец 110-ка на 1jz-gte.
А это и есть чайник!
Актуально было лет 30 назад,сейчас это шлямбур.