Такие внедорожники, или «великаны» автопрома, только на первый взгляд кажутся обывателю крайне непрактичными транспортными средствами. В маневренности, проворности они хоть и уступают своим компактным собратьям, однако и на больших машинах передвигается не малое количество водителей. Но почему они не перестают пользоваться популярностью у автолюбителей? Давайте разбираться с этим вместе.
Мощный стандартный двигатель V8, привлекательный дизайн и функциональный салон – это только минимальный набор качеств, которым может похвастаться один из лучших внедорожников в мире. По сравнению с обычными крупногабаритными авто, такими как Chevy Traverse или Honda Pilot, например, Шевроле Тахо имеет способность буксировать гораздо больший вес.
Достигается это благодаря установленной производителями прочнейшей раме. Длина авто достигает 5,2 м., ширина вместе с зеркалами – 2 метра. Мощность его двигателя составляет до 426 л.с. благодаря 6,2-литровому V8. Полный привод и множество опций в довесок помогает преодолевать любые преграды и бездорожье, но достаточно часто «Тахо» используют как городской автомобиль. Стоимость нового авто в среднем 4 500 000 рублей.
Безусловно роскошный автомобиль, который уже получил негласное прозвище «король дорог» успел полюбиться звездам мировой величины. Авто не раз становилось «героем» голливудских фильмов и клипов знаменитостей.
И недаром, ведь ему есть чем похвастаться перед конкурентами: хромированной отделкой, кожаным салоном, наличием электронных гаджетов внутри салона, массивным 6,2-литровым двигателем, мощность которого достигает 420 л.с., автоматической коробкой передач и конечно полным приводом.
В управлении Эскалейд прост, несмотря на внушительные габариты. Однако такого большого «зверя» парковать на узких парковках не так-то просто, да и не любой гараж будет отвечать всем требованиям. Стоимость этого красавца варьируется от 5 290 000 рублей до 6 240 000 рублей в зависимости от комплектации. Разгон до 100 км/ч у такого здоровяка всего лишь 6.7 секунд по паспорту. Впечатляет, не правда ли?
Пикап, который в настоящее время вынужден переживать не лучшие времена – то и дело конкуренты норовят обогнать по всем техническим показателям.
К плюсам Тойоты Тундра можно отнести невероятную надежность в эксплуатации, высокую стоимость при вторичной продаже, наличие стандартного пакета функций безопасности.
Модель 2019 года в длину достигает 5,7 м., в базовом варианте комплектуется 4.6-литровым двигателем (310 л.с.). Есть и иная разновидность – 5.7-литровый мотор (381 л.с.). Показатель максимальной грузоподъемности – 4 600 кг. Стоимость на вторичном рынке в среднем 2,8-2,9 млн. рублей, новые же версии стоят около 5 млн. рублей, но в Россию официально пока не поставляются.
Среди «золотой» молодежи американский внедорожник стал невероятно популярен в новом кузове. В модели производители «освежили» экстерьер и интерьер, однако, несмотря на это, стоимость его не увеличилась. Среди новых деталей – хромированная радиаторная решетка, в ультрасовременном исполнении противотуманные фары, внутри салона появился USB-разъем для телефонов и планшетов. Особняком в этом списке стоит обновленная шумоизоляционная конструкция.
Из плюсов следует отметить хорошую управляемость, просторный семиместный салон, большой багажник и отменные внедорожные качества. К минусам стоит отнести слабую динамику, эргономику и свет. Ценник на вторичном рынке составляет около 1,2 млн. рублей за полноприводные бензиновые 3.5-литровые версии 2013-2015 годов. Новые авто в РФ пока также не поставляются.
Несмотря на то, что это не самый новый и мощный джип в сравнении с остальными из этой подборки, зато один из самых надежных. Тойота Секвойя давно зарекомендовала себя с положительной стороны и приобрела безупречную репутацию. Авто обладает стандартным набором функций безопасности, однако при этом имеет усовершенствованные опции для водителя.
Дилер предлагает массу вариантов для пользователей с разным уровнем финансовых возможностей. Секвойя рассчитана на перевозку тяжеловесных грузов, с которыми не справится, к примеру,Toyota Highlander. Самый распространенный двигатель ровно также же как у предшественников, бензиновый 5.7-литровый агрегат на 381 «силу», привод чаще полный, но бывают и варианты заднего привода. Разброс цен на вторичке очень велик, от 2 до 3 млн. рублей за 2012-2013 год, в счет идет комплектация и мощность двигателя конкретного автомобиля. На сайтах официального дилера Тойота новые Секвойи также не представлены, но судя по объявлениям на сайтах автопорталах есть возможность их заказать опционально.
Приобретение вышеперечисленных «титанов автопрома» оправдано в одном случае: если у пользователи есть реальная необходимость в таком объеме. Есть водители, которые не прочь прокатиться по бездорожью, пересечь реку «вплавь» или забраться по крутому склону. И путешествующим семьям как нельзя кстати подойдут подобные тяжеловесы: нередко приходится в таком случае перевозить прицепы с вещами, трейлеры или лодки. В городских условиях джипам будет не сильно комфортно: на узких парковках авто не втиснуть в небольшие промежутки, однако на улицах города нет-нет да и можно встретить кого-то из представителей нашего списка.
Комментарии
Я на Тахе прокатался 8 лет. Ничего лучше у меня не было. Вынужден был продать когда Шевроле ушел из города - такую машину без нормального сервиса эксплуатировать - себя не уважать.
Кстати в этом перечне Эксплорер несколько чужероден - это все-таки среднеразмерный внедорожник в отличии от остальных. Здесь больше к месту Экскершен или Экспедишен.
Статья слабовата - технические особенности авто не проработаны. Форд эксплорер например собирался и продавался в России вплоть до конца 2019 года, в длину он 5,08м и места в салоне не меньше чем в Тахо, но он не рамный поэтому у него отменная управляемость. К минусам у него в статье названа слабая динамика - это ложь. Эксплорер имел 2 комплектации с самым слабым движком специально задушенным для России - 8,6 с до сотни, а в комплектации Спорт - На разгон от 0 до 100 км/ч тратит 6,4 секунды, а его максимальная скорость достигает 193 километра в час. Расход топлива в смешанном цикле у внедорожника составляет 12,3 л на 100 км пути (9,3 литра на сотню по трассе и 17,3 л — по городу).
А что тут делает эксплорер, он класом ниже! Тут уместней экспедишн.
тойота секвоя не джип,
Всё, что не JEEP - вообще не джип)))