В нашей стране, зачастую, машина отражает статус владельца, потому большой и люксовый немецкий автомобиль подчеркивает успех и достаток лучше всего. Но мы живем в век кроссоверов и немецкие производители в последние годы «выкатили» на российский рынок свои флагманские модели, среди просторных автомобилей, повышенной проходимости. Потому объектом внимания сегодня станут одни из самых больших и дорогих авто среди самых «крутых» немецких брендов. Сегодня сравним три автомобиля: Mercedes GLS, BMW X7, Audi Q8.
Обновленный Merecedes GLS станет доступным для покупки в России начале 2020 года. Цены на него стартуют от 6.9 миллионов рублей. На отечественный рынок придет дизельная версия GLS 400 d (2,9 л, 330 л.с.) и бензиновая GLS 450 (3,0 л, 367 л.с.). GLS будет оборудован пневматической подвеской, девятиступенчатым «автоматом», полным приводом 4Matic+ с многодисковой муфтой подключения передних колес. Бензиновая версия будет снабжена гибридной установкой EQ-Boost. Машина продается в трех комплектациях. Самая дорогая версия First Class предлагает иной инновационный тип активно гидромеханической подвески, которая сама будет определять на какую высоту приподнять или опустить каждую из 4х стоек для максимально комфортной езды по именно этой дороге именно сейчас.
Среди преимуществ данного авто – это размер и удобство салона. Mercedes самый большой среди оппонентов. Но не выделяется динамическими характеристиками среди своих конкурентов. Мерседес будети самым дорогим среди немецких собратьев по классу, это же является одним из его немногочисленных минусов.
BMW X7 | Audi Q8 | 2020 Mercedes-Benz GLS | |
Длина (мм) | 5151 | 4986 | 5213 |
Ширина (мм) | 2000 | 1995 | 2157 |
Высота (мм) | 1805 | 1705 | 1823 |
Колесная база (мм) | 3105 | 2995 | 3135 |
BMW около 13 лет готовил полноразмерный внедорожник для американского рынка и не так давно вывел его на отечественный рынок. X7 стоит сегодня от 5.9 миллионов рублей, что почти на миллион меньше, чем GLS. Он построен на общей с X5 платформе CLAR. БМВ предоставляет три варианта двигателя своего «великана»: xDrive30d с трехлитровой дизельной «шестеркой» мощностью 249 сил и 620 Нм. Промежуточный вариант – xDrive40i с 340-сильной рядной трехлитровой бензиновой «турбошестеркой». В качестве топовой модификации на российском рынке выступит M50d с трехлитровым дизелем отдачей 400 сил и 760 Нм, с М-пакетом и активным задним дифференциалом. Настоящую «баварскую» динамику дает топовый бензиновый двигатель, он разгоняет машину весом 2.3 тонны до «сотни» за 5.6 секунд.
В базе так же, как и в GLS, в BMW имеет 7 местную компоновку, но куда более удобный и просторный при трансформации багажник объемом 2 120 литров. БМВ подчеркивает небольшой семейный уклон в проектировании интерьера авто. Единственная деталь экстерьера, о которой стоило упомянуть дополнительно, это отчасти спорное дизайнерское решение с огромной решеткой радиатора. Но дизайн — дело вкуса и все уже немного привыкли к тому, что «баварцы» интегрируют такую решетку во все свои модели.
Цена на базовую верси Audi Q8 приятно удивит – от 5.1 млн. рублей. Но открыв заднюю дверь начальное версии вы не обнаружите заднего ряда сидений! Ауди, в отличии от собратьев, в базе 5-местный, а за задний ряд придется доплатить. Похоже, что рассчитан он для тех водителей, чьи дети уже выросли. Q8 так же, как и оппоненты снабжен подключаемым муфтой полным приводом. Так же концерн может предложить дизельный двигатель мощностью 249 л.с. и бензиновый мощностью 340 л.с. Ауди к тому же легче, его вес составляет 2.1 тонну. В базе обладает задней подруливающей подвеской, в Мерседесе — только в топовой комплектации.
Ауди представляет собой компромисс и по цене, и по размерам в классе люксовых кроссоверов. Среди минусов — БМВ и Мерседес имеют по 8 подушек, а Ауди только 6. Среди плюсов – Ауди может похвастаться более «нафаршированой» электронной начинкой: адаптивный круиз-контроль и система безопасности pre-ense Audi, фиксирующие дорожные знаки, разметку по ходу движения.
По итогу судить о лучшем автомобиле довольно сложно. Базовые комплектации, а особенно с дизелем очень близки к друг другу по оснащению, динамике и управляемости. Если же приобретать автомобили в более дорогих исполнениях, то выделяются характерные породистые черты авто. Mercedes дает исключительный комфорт при передвижении. BMW наиболее динамичный среди кроссоверов. Аudi представляет собой компромисс этих качеств и высокого уровня надежности.