По данным интернет-издания «АвтоФлот» корейские автомобили становятся всё более востребованными на российском рынке. По сравнению с немецкими и японскими моделями, автотранспорт производства Южной Кореи местами более качественный, с лучшим оснащением и более современной комплектацией за приемлемые деньги. В России популярностью пользуются корейские кроссоверы, седаны В-класса и премиум-седаны. О флагмане корейского производства Kia K900 и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.
Бренд Kia появился в России относительно недавно. В 2001 году компания представила на рынке автомобиль премиум-класса «Кворис», призванный составить конкуренцию BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-класса. Однако большого успеха модель не имела – по всему миру было продано чуть больше 35 000 авто, а в РФ – не более 300 машин.
Внешнее оформление авто разработали дизайнеры из Калифорнии и Немьянга. Стилисты использовали концепцию Gravity of Prestige, что в дословном переводе означает «притяжение престижа». В глаза бросается стильная головная оптика фронтальной части кузова, крупные боковые двери, циркульные колёсные арки и компактная корма. По сравнению с «Кворис»ом его преемник К900 стал длиннее – сейчас его длина 5,12 м. Колёсная база составляет 3,10 м.
Пневматическая подвеска заменена на адаптивную. В новой модели появился полный привод, востребованный на всех классах авто в России. Специально для наших дорог в Kia K900 установлен 3,3-литровый атмосферник в 249 л.с. Радует приятный интерьер и дорогое оснащение. Автомобиль едет очень плавно и мягко.
Благодаря отличным настройкам шасси, машиной легко управлять даже с большим мотором. На поворотах Kia K900 ведёт себя плавно и надёжно.
По шумоизоляции новая модель несколько не дотягивает – заметен звуковой фон от проезжающего мимо транспорта.
Фишка K900 – видеокамеры в зеркалах. При включении поворотника изображение с камеры выводятся на приборную панель.
Салон автомобиля для продаж в России оформлен в двух вариантах – коричневый и чёрный. Шпон и полированный алюминий смотрятся гармонично. Шайба мультимедийной системы не сенсорная. Диагональ центрального тачскрина 12,3 дюйма. Центральный подлокотник поднимается и представляет собой большой «пульт» управления функциями автомобиля. Сидение водителя можно отрегулировать в 14-и положениях. Дизайн салона умеренно консервативный с модными акцентами.
Дизайн нового авто можно назвать удачным – пропорциональный и сбалансированный корпус. Kia K900 выглядит мощно и солидно. Привычные глазу формы без вычурных элементов. Полностью светодиодная оптика, много хромированных деталей кузова.
По сравнению с BMW 7 и «Мерседесом» S-класса, Kia K900 менее роскошен снаружи, но значительно дешевле – 3,9 млн. руб. По ценнику новая модель чуть ниже BMW 5, Audi AB, Mercedes E. Фактически автомобиль занимает среднюю ценовую нишу.
Но по габаритам K900 занимает одну позицию с BMW 7, Audi A8 и «Мерседесом» S-класса, за счет чего можно относте его в полноценному конкуренту премиум-сегмента.
По данным ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» за первое полугодие 2019 года в России было продано 189 автомобилей K900. Kia K900 подойдёт для покупателей, желающих приобрести комфортный большой автомобиль без переплаты за марку. Он в два раза дешевле авто F-сегмента, таких как Lexus LS и Cadillac CT6. Стоимость Kia K900 – от 3 450 000 руб. Выбор за покупателем, но эту модель с уверенностью можно назвать достойной альтернативой от корейцев.