В этой статье речь пойдет о Mazda 6 2010 года – технические характеристики, обзор кузова и салона Мазда 6 2010, определим его размеры, объем двигателя и расход топлива, максимальную скорость, а также проведем тест-драйв автомобиля. Сразу вслед за мировой премьерой в салонах российских дилеров стартовали продажи обновлённой Mazda6 2010 модельного года. Автомобиль изменился совсем несильно, но это как раз тот случай, когда мелочи создают новый уровень качества – качества самой вещи и качества ее восприятия.
Честно говоря, за исключением новой формы передних противотуманных фар (они, согласно общей тенденции, стали круглыми) изменения в экстерьере заметить трудно. Если присмотреться, можно увидеть хромированную окантовку в оптике, измененную фальштрадиаторную решетку и новый дизайн фирменных маздовских дисков – теперь они закручены в стилистике полотен Ван Гога. Радует глаз и новые цвета кузова, в числе которых и тот, что на фото. В целом, облик кузова стал чуточку агрессивнее и гармоничнее.
Что до интерьера, то в нем, не меняя сути, словно отполировали все те шероховатости, что обращали на себя внимание раньше. Управлять клавишами на руле стало проще, а приборную панель с фирменными раструбами, набалдашник рычага коробки и регуляторы «климата» «заключили» в хром. Вставки на руле и на центральной консоли вокруг климатического блока эффектно имитируют черное лаковое покрытие. Из приятных мелочей — появился держатель для очков, новый отсек для хранения мелочей, а также автоматический режим системы поворотов. Достаточно прикоснуться к подрулевому рычагу – и указатель мигнет три раза, как на BMW.
Но одной «косметикой» дело не ограничилось — новая «шестерка» получила модернизированные моторы, перенастроенную подвеску и новую программу управления электроусилителем, которая учитывает особенности поведения автомобиля в различных ситуациях, делая руль более информативным. Из движков наиболее основательно переработал самый ходовой двухлитровый бензиновый мотор DISI (147 л.с.), который обладает более скромным аппетитом в сравнении со своим предшественником и дружелюбнее к окружающей среде. Для работы с ним перенастроили и пятиступенчатую автоматическую коробку. Менее востребованные агрегаты 1.8 и 2.5 литра тоже были слегка доработаны. Но главная новость — впервые для российского рынка предлагается сочетание двигателя 2.5 л и автоматической коробки передач. Как же не хватало такого союза прежде! Жаль только, что автомат, как и для двухлитровой версии, только пятиступенчатый.
Как сказано выше, модернизации подверглись и компоненты шасси обновленной Mazda6 – машина действительно стала помягче, а за счет изменения характеристик сайлентблоков – еще и адекватнее в управлении. Навстречу комфорту сделано сразу несколько шагов: тут и перенастройка амортизаторов, и новые опоры крепления подрамника, снизившие вибрации. Казалось бы, все это не столь значимо, но восприятие машины действительно поменялось.
В заключении отмечу, что в процессе модернизации позаботились и о безопасности. В конструкции «шестерки» появилась новая система адаптивного головного освещения и «помощник» при трогании на подъеме (для версий с МКПП). По результатам тестов выполненных компанией EURO-NCAP Mazda6 получила высшую оценку 5-Star crash test rating и была признана одним из самых безопасных автомобилей.
Стоимость обновленной Mazda 6 начинается с отметки в 729 000 рублей. За эти деньги предлагается автомобиль с кондиционером и полный электропакетом, а также полным спектром систем безопасности (ABS,EBA,EBD,TSC,DSC, 4 подушки и 2 шторки). При этом чуть более дорогая версия Touring (769 000 рублей) куда богаче и за приемлемую, в общем-то, сумму предлагает пакет оборудования бизнес-класса. Кстати, эта комплектация также дебютировала на Мазде 6 2010 года.
Комментарии
"Улучшено ощущение качества интерьера". А само качество интерьера не улучшено, случаем?
Никто не знает точно)