Обзоры

Обзор Mazda 6 2010

В этой статье речь пойдет о Mazda 6 2010 года – технические характеристики, обзор кузова и салона Мазда 6 2010, определим его размеры, объем двигателя и расход топлива, максимальную скорость, а также проведем тест-драйв автомобиля. Сразу вслед за мировой премьерой в салонах российских дилеров стартовали продажи обновлённой Mazda6 2010 модельного года. Автомобиль изменился совсем несильно, но это как раз тот случай, когда мелочи создают новый уровень качества – качества самой вещи и качества ее восприятия.

Внешность Mazda 6 2010

Честно говоря, за исключением новой формы передних противотуманных фар (они, согласно общей тенденции, стали круглыми) изменения в экстерьере заметить трудно. Если присмотреться, можно увидеть хромированную окантовку в оптике, измененную фальштрадиаторную решетку и новый дизайн фирменных маздовских дисков – теперь они закручены в стилистике полотен Ван Гога. Радует глаз и новые цвета кузова, в числе которых и тот, что на фото. В целом, облик кузова стал чуточку агрессивнее и гармоничнее.

Салон Mazda 6 2010

Что до интерьера, то в нем, не меняя сути, словно отполировали все те шероховатости, что обращали на себя внимание раньше. Управлять клавишами на руле стало проще, а приборную панель с фирменными раструбами, набалдашник рычага коробки и регуляторы «климата» «заключили» в хром. Вставки на руле и на центральной консоли вокруг климатического блока эффектно имитируют черное лаковое покрытие. Из приятных мелочей — появился держатель для очков, новый отсек для хранения мелочей, а также автоматический режим системы поворотов. Достаточно прикоснуться к подрулевому рычагу – и указатель мигнет три раза, как на BMW.

Но одной «косметикой» дело не ограничилось — новая «шестерка» получила модернизированные моторы, перенастроенную подвеску и новую программу управления электроусилителем, которая учитывает особенности поведения автомобиля в различных ситуациях, делая руль более информативным. Из движков наиболее основательно переработал самый ходовой двухлитровый бензиновый мотор DISI (147 л.с.), который обладает более скромным аппетитом в сравнении со своим предшественником и дружелюбнее к окружающей среде. Для работы с ним перенастроили и пятиступенчатую автоматическую коробку. Менее востребованные агрегаты 1.8 и 2.5 литра тоже были слегка доработаны. Но главная новость — впервые для российского рынка предлагается сочетание двигателя 2.5 л и автоматической коробки передач. Как же не хватало такого союза прежде! Жаль только, что автомат, как и для двухлитровой версии, только пятиступенчатый.

Как сказано выше, модернизации подверглись и компоненты шасси обновленной Mazda6 – машина действительно стала помягче, а за счет изменения характеристик сайлентблоков – еще и адекватнее в управлении. Навстречу комфорту сделано сразу несколько шагов: тут и перенастройка амортизаторов, и новые опоры крепления подрамника, снизившие вибрации. Казалось бы, все это не столь значимо, но восприятие машины действительно поменялось.

В заключении отмечу, что в процессе модернизации позаботились и о безопасности. В конструкции «шестерки» появилась новая система адаптивного головного освещения и «помощник» при трогании на подъеме (для версий с МКПП). По результатам тестов выполненных компанией EURO-NCAP Mazda6 получила высшую оценку 5-Star crash test rating и была признана одним из самых безопасных автомобилей.

Стоимость обновленной Mazda 6 начинается с отметки в 729 000 рублей. За эти деньги предлагается автомобиль с кондиционером и полный электропакетом, а также полным спектром систем безопасности (ABS,EBA,EBD,TSC,DSC, 4 подушки и 2 шторки). При этом чуть более дорогая версия Touring (769 000 рублей) куда богаче и за приемлемую, в общем-то, сумму предлагает пакет оборудования бизнес-класса. Кстати, эта комплектация также дебютировала на Мазде 6 2010 года.

Изменения в экстерьере Mazda 6 2010

  • Свежий дизайн передних и задних блоков фар/фонарей с хромированными накладками
  • Новые плавные формы ниш противотуманных фар
  • Оригинальный дизайн легкосплавных колес 17″ и 18″
  • 10 вариантов цвета кузова, в том числе два новых (Clear Water BlueиMidnight Bronze), а также два цвета «перламутр», впервые предлагаемых для Mazda6 (Graphite и Black)

Изменения в интерьере Mazda 6 2010

  • Улучшено ощущение качества интерьера
  • Новый дизайн приборов и органов управления с высококачественной хромированной отделкой
  • Оригинальные декоративные элементы Piano Black на панели управления аудиосистемой и климат-контролем, а также на спицах рулевого колеса
  • Держатель для очков, новый отсек для хранения мелочей
  • Усовершенствованы органы управления на рулевом колесе
  • Новая обивка сидений

Технические характеристики Mazda 6 2010

  • Разработана новая программа управления электроусилителем руля, учитывающая особенности поведения автомобиля в различных режимах, что делает руль более информативным
  • Улучшенные характеристики упругости саленблоков, что приводит к улучшению обратной связи при управлении
  • Применены новые втулки амортизатора и крепления подрамника из инновационных материалов, что позволяет лучше поглощать вибрации и делает работу подвески более плавной
  • Изменены характеристики обратного хода амортизатора после сжатия, что снизило жесткость работы подвески
  • Изменена характеристика опор крепления подрамника к кузову, а новая конструкция посадочных мест помогает более точно позиционировать подрамник и предотвратить его контакт с кузовом, что повышает курсовую устойчивость при торможении и уменьшает вибрации, передаваемые на кузов
  • Увеличена жесткость крепления колеса к ступице: пересмотрен размер болтов крепления колеса, что привело к повышению жесткости всей конструкции и как следствие улучшилась управляемость в повороте
  • Автомобиль оснащен новой функцией, позволяющей водителю подать сигнал кратковременным включением указателей поворота (при нажатии на рычаг указатели поворота мигают три раза)

Комплектации Mazda 6 2010

  • Усовершенствована адаптивная система освещения с ксеноновыми фарами ближнего и дальнего света могут поворачивать световые потоки на угол в 15 градусов, чтобы лучше освещать повороты
  • Добавлена система предупреждения о резком торможении(ESS). При резком торможении при скорости больше
    50 км/ч автоматически включается аварийный мигающий сигнал, для предупреждения водителя следующего за вами автомобиля. Сигнал выключается автоматически после освобождения педали тормоза
  • На версии Mazda6 с механической коробкой передач устанавливается новая система помощи при старте на подъеме (HHA), которая помогает водителю плавно трогаться с места
  • Появилась новая «облегченная» версия 1,8 Touring с пакетом опиций, присущих бизнес-классу
  • Впервые для российского рынка предлагается сочетание двигателя 2.5 л и автоматической коробки передач

Комментарии

  • "Улучшено ощущение качества интерьера". А само качество интерьера не улучшено, случаем?

Поделитесь с друзьями
Автор
Марина А.