В модели 2025 года отсутствуют радикальные улучшения. Предварительно анонсировали заметное изменение экстерьера и технологические новшества, существенно увеличивающие дальность хода. Реальный Mercedes EQS получился скромнее. Даже сотрудничество с Geely не помогло талантливым немецким конструкторам усовершенствовать силовой привод. Но не будем спешить и расскажем последовательно про все интересные нюансы, которые обнаружены перед стартом продаж этого седана в США.
Внешние изменения Mercedes EQS 2025 модельного года можно без больших преувеличений назвать «подтяжкой лица». Экстерьер постарались приблизить к почтенному облику S-класса. Фальшрешетку радиатора сделали с хромированными горизонтальными накладками. На капоте разместили фирменную трехлучевую звезду. Спорная яйцеобразная форма осталась – солидности не прибавилось.
В интерьере можно начать игру «найди 10 отличий». Добавлены хромированные элементы на вентиляционных дефлекторах. Богатый вид отделки подчеркнут кожей Наппа в окантовке сидений и контрастной прострочкой. В спинки заднего ряда добавили больше вспененной набивки для удобства (+5 мм).
Главным отличием версии 2025-го модельного года является аккумуляторная батарея с увеличенной емкостью – 118 кВт*ч против 108,4 кВт*ч соответственно. По заявлению производителя этого будет достаточно для обеспечения дальности хода до 822 км по циклу WLTP.
В США этот показатель рассчитывается по методике EPA, которая на практике показывает менее впечатляющие результаты. Запас хода для актуальной самой дальнобойной версии с задним приводом (450+) составил 567 км при выполнении соответствующих испытаний. Худший результат показал AMG EQS – всего 491 км. Эксперты сомневаются, что скромное изменение емкости АКБ (+10 кВт*ч) поможет радикально увеличить дальность хода (+255 км).
Реально этот показатель мог стать существенно лучше при успешной реализации проекта с удлинителем хода. Эту функцию должен был выполнять компактный 1-литровый турбированный ДВС. Но что-то пошло не так…
Как утверждают инсайдеры, проект свернули по двум причинам. Дополнительный генератор с бензобаком добавляют вес и без того тяжелому Mercedes EQS. Усложнение конструкции – увеличивает и так высокую цену.
Но возвращение к гибридной версии Mercedes EQS вполне допустимо. Еще в 2020 году для совместной разработки соответствующих силовых установок было заключено соглашение с Geely. Так что уже скоро можно ждать результатов объединенной работы немецких и китайских научно-исследовательских подразделений.
Этот электрокар не пользуется популярностью в США. По утверждению местных экспертов, складские запасы импортера чрезмерно большие. Кроме недостаточно солидного внешнего вида, покупателей отпугивает высокая стоимость – от 104 400 до 147 550 долларов без учета опций и расходов на доставку к дилеру. Понятно, что в этих условиях повышение цены удлинителем хода выглядит нецелесообразным.
Но есть шанс купить почти новый Mercedes EQS с действительно радикальной скидкой (-47,8%). Именно такое среднее падение цены автомобиля зафиксировано по состоянию в апреле после года эксплуатации. Средняя цена такого Mercedes EQS в идеальном состоянии с минимальным пробегом составила около 71 200 долларов или 6 690 000 рублей в пересчете по валютному курсу. Именно эта модель возглавила антирейтинг автомобилей с максимально быстрым падением стоимости.