Немецкий автогигант Volkswagen выпустил на китайский рынок свой новый среднеразмерный кроссовер Tiguan L Pro. Эта модель призвана укрепить позиции Фольксвагена в одном из самых конкурентных сегментов автомобильной индустрии Поднебесной.
Внешний облик Tiguan L Pro выполнен в актуальном для VW фирменном стиле без существенных отличий от европейской версии. Кроссовер получил массивную решетку радиатора с расширением встроенных плашек. Изменен обвес, предназначенный для спортивной версии R-Line.
Размеры нового Volkswagen Tiguan L Pro (в мм):
Увеличение габаритов не обеспечило соответствующее укрупнение объема багажного отделения. Этот параметр в новой версии стал хуже – от 471 против 495 и до 1696 против 1780 литров соответственно.
Внутри Tiguan L Pro предлагает вместительный салон с двумя рядами сидений. Передняя панель выполнена в строгом стиле с виртуальной комбинацией приборов (10,3”) и большими сенсорными экранами мультимедиа-системы (15”) и для переднего пассажира (11,6”). Этим оснащением китайская версия отличается от более скромной комплектации – европейской.
Фирменная шайба – такая же. Встроенный в нее компактный тачскрин можно использовать для регулировки громкости аудиосистемы или выбора ездового режима.
Не обошлось и без премиальных опций. В этот широкий перечень для китайского Volkswagen Tiguan L Pro включили:
Под капотом нового Volkswagen Tiguan L Pro устанавливается бензиновый турбированный двигатель 2.0 в двух вариантах по мощности – 186 или 220 л.с. Крутящий момент – 320 или 350 Н*м. В паре устанавливается безальтернативный 7-ступенчатый «робот» (2 сцепления). При выборе более мощного силового агрегата можно включить в заказ полный привод.
Знак вопроса оставлен в этом заголовке до конца месяца. В это время будет опубликован официальный прайс-лист на Пекинском автосалоне. Пока можно предполагать, что производитель удержит или даже снизит актуальную стоимость. Это необходимо для сохранения большого объема продаж на высококонкурентном местном рынке.
Предыдущий Volkswagen Tiguan L (без добавления Pro в названии) предлагают покупателям по цене от 186 800 юаней. В переводе по курсу – около 2 405 000 рублей. Появление этих моделей на российском рынке более вероятно, чем европейских версий. Но уровень цен плохо поддается прогнозу. Руководитель АвтоВАЗа предложил увеличить утильсбор, поэтому рост цен в соответствующем сегменте рынка будет непременно.