Французский автопроизводитель Peugeot представил новое поколение своего флагманского кроссовера 5008. Модель получила электрические и бензиновые версии, а также полностью обновленный дизайн экстерьера и интерьера. Давайте рассмотрим новинку подробнее.
Peugeot 5008 нового поколения выделяется смелым и элегантным дизайном. Передняя часть получила массивную решетку радиатора с трехмерным рисунком и узкие светодиодные фары. Профиль подчеркивают мускулистые колесные арки и контрастные элементы отделки. Задняя часть отличается оригинальными фонарями в форме «когтей льва» – фирменного символа Peugeot.https://dzen.ru/lz5XeGt8f/1051w4yw9/591b72Q_C2w/loGPlg9VJpQH6hwSB8VnvY8zVweLUDN
Peugeot 5008 третьего поколения – вид сзади
Различия в размерах по сравнению с предыдущей версией представлены в следующем перечне (в мм):
В салоне Peugeot 5008 царит атмосфера высоких технологий и комфорта. Передняя панель в базовой комплектации получила два дисплея приборки/системы мультимедиа по 10”. Топовое оснащение подразумевает установку объединенной 21-дюймовой панели Panoramic i-Cockpit. Для ускорения доступа в часто используемые разделы меню в центральную консоль вмонтирована площадка с несколькими сенсорными кнопками (программируемыми).
Передняя часть салона
Сенсорная панель с элементами управления
Объединенный экран Panoramic i-Cockpit для версии GT крупным планом
Третий ряд в кроссовере Peugeot 5008 предлагается штатно. На втором – вместо прежних одинаковых установлены 3 сиденья с разными пропорциями спинок – 40:20:40. Они перемещаются в продольном направлении на 150 мм при необходимости. Наклон спинок регулируется – 5 фиксированных положений.
Объем багажника составляет от 259 литров с учетом подполья – 80 л. В полноприводном варианте от уменьшается до 229 литров. Максимальное значение со сложенными спинками – 1815 л.
Главная новость – появление у Peugeot 5008 полностью электрических версий на 400-вольтовой архитектуре с возможностью зарядки постоянным током при максимальной мощности до 160 кВт.
Характеристики начальной/дальнобойной/топовой комплектации электрокара:
Начальная версия с ДВС комплектуется компактной турботройкой в паре с электромотором, который встроен в конструкцию 6-ступенчатого «робота». Это решение обеспечивает суммарную мощность всего 136 л.с. и предназначено для максимальной экономии топлива.
Полноценный гибрид Peugeot 5008 третьего поколения с возможностью подзарядки оснащается турбочетверкой (1.6) и отдельным электромотором. Суммарная мощность этой силовой установки составляет 195 л.с. Пробег этой версии только на электричестве составляет по паспорту до 82 километров.
Новый Peugeot 5008 третьего поколения поступит в продажу на европейском рынке осенью 2024 года. Цены пока не объявлены, но ожидается, что базовые версии будут стоить около 35-40 тысяч евро. Даже в базовой комплектации кроссовер будет хорошо оснащен, а за доплату можно получить массу опций на любой вкус и кошелек.