Китайские автомобили уже давно перестали быть синонимом низкого качества и дешевизны. Сегодня они пытаются конкурировать с европейскими и японскими брендами не только по цене, но и по уровню комфорта, технологий и дизайна. Одним из таких претендентов на российском рынке является новый кроссовер Jetour X70 Plus, который призван заменить устаревшую модель Jetour X70. Что же может предложить этот автомобиль покупателям, которые ищут не только вместительный и надежный семейный автомобиль, но и статусный и модный?
Jetour X70 Plus — это большой и мускулистый кроссовер, который не стесняется своих размеров. Он выглядит как настоящий хищник на дороге, готовый съесть любого конкурента. Его внешность привлекает взгляды своей агрессивностью и динамикой. Передний фасад украшен узкими глазами с ледяным взглядом и огромной решеткой радиатора, которая словно говорит: «Я здесь главный».
Сзади кроссовер также не теряет своего характера. Здесь мы видим массивную багажную дверь с номерным знаком на ней, а не на бампере, как у большинства автомобилей. Фары соединены между собой тонкой светодиодной полосой, а четыре выхлопных патрубка подчеркивают спортивный дух автомобиля.
Размеры Jetour X70 Plus впечатляют: он имеет длину 4724 мм, ширину 1900 мм и высоту 1720 мм. Колесная база равна 2720 мм, а клиренс — 204 мм. Это делает его одним из самых больших кроссоверов в своем классе, превосходящим по габаритам такие модели, как Toyota RAV4, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Skoda Kodiaq.
Благодаря этому Jetour X70 Plus может похвастаться просторным салоном, который может вместить пять или семь человек (в России пока доступна только первая опция). Объем багажника составляет 438 литров при пяти местах и 1688 литров при сложенных задних сиденьях.
Jetour X70 Plus оснащается одним двигателем для российского рынка — это 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 275 Нм. Этот двигатель разработан компанией Chery под названием Acteco и является одним из самых современных в ее линейке.
Он работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя мокрыми сцеплениями типа DCT, которая обеспечивает плавное и быстрое переключение передач. Привод у кроссовера только передний, что может расстроить любителей бездорожья. Однако Jetour X70 Plus не претендует на роль внедорожника, а скорее на роль комфортабельного и экономичного автомобиля для города и трассы. Средний расход топлива по данным производителя составляет 7,5 литров на 100 км, а разгон до 100 км/ч занимает 11,7 секунд.
Jetour X70 Plus хочет быть не только большим и красивым, но и умным и уютным. Поэтому он предлагает своим пассажирам богатое оснащение, которое не уступает более дорогим и известным брендам. В России Jetour X70 Plus доступен в двух комплектациях — Comfort и Luxury, которые отличаются незначительно. В базовой версии за 3 миллиона рублей вы получите:
В топовой версии Luxury за 3,3 миллиона рублей добавятся:
Но это еще не все. Обе комплектации имеют:
Как видите, Jetour X70 Plus делает многое для комфорта и безопасности. Салон автомобиля выполнен из качественных материалов, имеет эргономичный дизайн и приятную на ощупь отделку. Приборная панель имеет минимум кнопок и переключателей, а большинство функций ууправляются с помощью сенсорного экрана. Экран имеет яркую и четкую картинку, а также интуитивный интерфейс. Мультимедийная система поддерживает подключение смартфонов посредством Apple CarPlay и Android Auto, а также имеет свои собственные приложения для навигации, музыки, радио и других функций. Звук в салоне обеспечивается 10-ти динамической аудиосистемой Harman Kardon, которая создает эффект объемного звучания.
Jetour X70 Plus — это автомобиль, который хочет понравиться всем. Он большой, красивый, умный, уютный и технологичный. Он может стать отличным выбором для тех, кто ищет семейный кроссовер с премиальным оснащением и стильным дизайном. Однако он также имеет свои недостатки, которые могут отпугнуть потенциальных покупателей. Он не имеет полного привода, что может быть важно для российских дорог. Он не самый мощный и быстрый в своем классе, что может разочаровать любителей драйва. Он не самый дешевый в своем сегменте, что может быть проблемой для бюджетных покупателей. И наконец, он не самый известный и проверенный бренд на рынке, что может вызывать сомнения у потребителей.
В Китае Jetour X70 (новейший вариант) с аналогичным внешним видом предлагают с приставкой Pro в названии за 100900 юаней (1,24 млн рублей) в базовой версии с механической КПП. Версия Plus с РКПП стоит дороже – от 1,38 млн рублей в пересчете по курсу. Эти условия вполне соответствуют местному позиционированию автомобиля, как недорогой модели для комфортных поездок на дальние расстояния с большой семьей – есть версия с тремя рядами сидений.
Jetour X70 Plus для российского рынка с ценой от 3 000 000 рублей нельзя назвать адекватным предложением для массового сегмента. Из утилитарного семейного паркетника он превращается здесь в автомобиль с амбициями. Он должен привлечь внимание тех, кто хочет выделиться из толпы. Однако этот кроссовер может не оправдать ожиданий тех, кто ценит производительность, надежность и известность бренда. Поэтому перед покупкой Jetour X70 Plus стоит взвесить все за и против, а также сравнить его с конкурентами в своем классе. Возможно, вы найдете более подходящий для вас вариант или же окончательно убедитесь в своем выборе.