Старт продаж назначен 25 апреля 2023 года, но уже рассекречена основная информация о новинке. С этой базовой ценой полноприводной пикап выглядит привлекательно – конкурентоспособные аналоги других брендов отсутствуют. Но для определения реальных преимуществ и недостатков надо подробнее изучить GWM Poer KingKong.
Использование этого вида топлива становится постепенно большой редкостью. В Европе и на домашнем рынке в Поднебесной из модельных рядов исключаются эти технологические решения в угоду экологичности. Однако многие российские автолюбители высоко ценят дизели за могучую тягу и экономичный расход топлива. Для них будет приятно узнать, что Poer KingKong можно приобрести в соответствующем оснащении – турбированный двигатель, 2.0., 150 л.с., 400 Н*м.
Бензиновый пикап (турбочетверка 2.0, 190 л. с., 360 Н*м) также доступен для покупки. Но выбора КПП нет – предлагается только 6 ступенчатая «механика».
Отличия по другим характеристикам Poer KingKong (Дизель/ Бензин):
Грузоподъемность (975 кг) и крупный отсек (1820 х 1500 мм – европоддон войдет без проблем) для размещения вещей в кузове также можно назвать преимуществами. Отдельно подчеркнем неприхотливость и потенциально большой ресурс простой рессорной задней подвески.
Poer KingKong для российского рынка в базе оснащается:
В Китае покупателям дополнительно предлагают версию с «автоматом». Увы, но для российского рынка эта опция недоступна – только «механика». Клиренс (200 мм) выглядит достаточным только для кроссовера. Колеса 235/65 R17 даже на фотографиях выглядят непропорционально маленькими. Сюда бы 19 дюймов для гармонии внешнего вида и улучшения проходимости.
Чрезмерная длина свесов Poer KingKong также определяется визуально. Слабую геометрическую проходимость подтверждают данные об углах въезда и съезда – 25 и 20 градусов соответственно.
Опубликованы только сведения о стоимости пикапов с определенным пакетом опций (без упоминания типа двигателя). Базовый вариант Comfort предлагается за 2,799 млн рублей:
Топовая комплектация Elite – от 2,999 млн руб.:
Новый Toyota Hilux (2021 г. выпуска) с аналогичным по параметрам дизелем в паре с «механикой», полным приводом и двухрядной кабиной столичный дилер предлагает за 5,75 млн руб. Китайский пикап на этом фоне выглядит вполне уместным предложением. Что думаете по поводу такой покупки? Делитесь своими соображениями в комментариях.
Благодарим за поддержку канала!