Новости

«Работягу» из Китая предложили за 2,8 млн рублей: официально представлен GWM Poer KingKong для российского рынка

Старт продаж назначен 25 апреля 2023 года, но уже рассекречена основная информация о новинке. С этой базовой ценой полноприводной пикап выглядит привлекательно – конкурентоспособные аналоги других брендов отсутствуют. Но для определения реальных преимуществ и недостатков надо подробнее изучить GWM Poer KingKong.

Экономичный дизель, прочная рама и другие преимущества Poer KingKong

Использование этого вида топлива становится постепенно большой редкостью. В Европе и на домашнем рынке в Поднебесной из модельных рядов исключаются эти технологические решения в угоду экологичности. Однако многие российские автолюбители высоко ценят дизели за  могучую тягу и экономичный расход топлива. Для них будет приятно узнать, что Poer KingKong можно приобрести в соответствующем оснащении – турбированный двигатель, 2.0., 150 л.с., 400 Н*м.

Бензиновый пикап (турбочетверка 2.0, 190 л. с., 360 Н*м) также доступен для покупки. Но выбора КПП нет – предлагается только 6 ступенчатая «механика».  

Отличия по другим характеристикам Poer KingKong (Дизель/ Бензин):

  • Объем топливного бака –  78/ 80 л;
  • Расход топлива на 100 км пробега в смешанном цикле – 8,1/ 9,5 л;
  • Максимальная скорость – 150/ 165 км/ч.
Колесная база – 3410 мм

Грузоподъемность (975 кг) и крупный отсек (1820 х 1500 мм – европоддон войдет без проблем) для размещения вещей в кузове также можно назвать преимуществами. Отдельно подчеркнем неприхотливость и потенциально большой ресурс простой рессорной задней подвески. 

Poer KingKong для российского рынка в базе оснащается:

  • подключаемым жестко полным приводом;
  • блокировкой заднего дифференциала;
  • понижающей передачей;
  • регулируемой по высоте рулевой колонкой;
  • обогревом передних сидений.
Просторная двухрядная кабина – вполне ожидаема при габаритах 5635 х 1880 х 1815 мм

За что можно критиковать Poer KingKong

В Китае покупателям дополнительно предлагают версию с «автоматом». Увы, но для российского рынка эта опция недоступна – только «механика». Клиренс (200 мм) выглядит достаточным только для кроссовера. Колеса 235/65 R17 даже на фотографиях выглядят непропорционально маленькими. Сюда бы 19 дюймов для гармонии внешнего вида и улучшения проходимости.

Вид сзади с «карликовой» резиной

Чрезмерная длина свесов Poer KingKong также определяется визуально. Слабую геометрическую проходимость подтверждают данные об углах въезда и съезда – 25 и 20 градусов соответственно.

Цены, комплектации, конкуренты

Опубликованы только сведения о стоимости пикапов с определенным пакетом опций (без упоминания типа двигателя). Базовый вариант Comfort предлагается за 2,799 млн рублей:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • тачскрин системы мультимедиа с диагональю 10,25”;
  • обогрев нижней части ветрового стекла;
  • камера заднего вида;
  • галогеновые фары;
  • датчик давления в шинах;
  • кондиционер.
Штатная приборная панель

Топовая комплектация Elite – от 2,999 млн руб.:

  • дуга безопасности в кузове;
  • камеры кругового обзора;
  • климат-контроль;
  • искусственная кожа вместо базовой ткани для отделки сидений;
  • электрические приводы кресла водителя;
  • дополнительные подушки безопасности – боковые и шторки;
  • обогрев обода рулевого колеса.
Передняя часть салона Poer KingKong

Новый Toyota Hilux (2021 г. выпуска) с аналогичным по параметрам дизелем в паре с «механикой», полным приводом и двухрядной кабиной столичный дилер предлагает за 5,75 млн руб. Китайский пикап на этом фоне выглядит вполне уместным предложением. Что думаете по поводу такой покупки? Делитесь своими соображениями в комментариях.

Благодарим за поддержку канала! 

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна