Высокая стоимость новых автомобилей в России заставляет искать предложения в секторе подержанных транспортных средств. Привычные европейские и японские бренды ушли вместе с официальным сервисом и поставками недорогих запасных частей. Китайцы осваивают опустевшие ниши рынка неторопливо с очень высокими наценками. В этих условиях для минимизации затрат расчетливый покупатель может воспользоваться схемой параллельного импорта. Особенно интересен этот вариант выглядит после детального изучения актуальной ситуации в Поднебесной, где объявлен сезон чрезвычайно выгодных условий для потенциальных клиентов.
Напомним параметры среднеразмерного кроссовера для лучшего понимания предмета теоретической оценки:
Об этом автомобиле на официальных сайтах российских продавцов сообщают следующие факты с акцентированием особых преимуществ:
При более тщательном изучении выясняются особенности «богатого оснащения» в базе: панорамная крыша, цифровая приборка, электропривод сидений. Никаких пневматических подвесок и автопилотов здесь нет, как и отделки уровня настоящего премиум класса.
Цена Chery Tiggo 8 Pro в салоне российского дилера действительно близка к премиальности статуса – от 3,47 млн рублей. Скидки можно получить в рамках кредитных программ и других ухищрений, которые в итоге по затратам сопоставимы с исходными условиями.
Перемещаемся мысленно в Китай. Здесь этот же кроссовер предлагают под названием Chery Tiggo 8 Plus. На версию со стартовым комплектом опций с учетом реальной скидки установлена фиксированная цена в марте 2023 года – 95 900 юаней. В переводе по валютному курсу на день подготовки публикации – 1,065 млн руб. Эти затраты вполне соответствуют действительному статусу модели на местном рынке – крупного недорогого семейного паркетника.
Может быть только компания Chery по причине загруженности складов решила устроить распродажу? Вовсе нет. Приведем еще несколько примеров выгодных весенних предложений (сделан пересчет в рубли для удобства):
Zeekr 001 в базе оснащен задним приводом и электромотором на 200 кВт. Он разгоняется до «сотни» за 6,9 секунды и проезжает до 710 километров с помощью АКБ емкостью 100 кВт.
Toyota bZ4X на китайском рынке не пользуется ажиотажным спросом – слишком велика конкуренция местных брендов. Весной 2023-го импортер снизил базовую цену до 1,896 млн руб. за модель с передним приводом и батареей на 50 кВт*ч. Скидка в этом случае составляет 344 410 руб.
Вместо скидки один из дилеров предлагает в качестве альтернативы второй автомобиль Toyota Vios бесплатно. Этот седан с бензиновым двигателем продают в Поднебесной за 74 тыс. юаней, что сопоставимо с ценой Гранты – 822 140 руб.
Спасибо за поддержку канала!