Новинка представлена официально, а покупатели уже оформляют заказы. Пока речь идет о китайском рынке, но с учетом сложившейся практики активной экспансии бренда можно с уверенностью предполагать скорое появление Haval Dargo II в России. Кроссовер лучше по всем контрольным параметрам, включая расширение гаммы силовых агрегатов мощной и экономичной гибридной установкой. Особенно интересно, что потолок цен стал ниже.
Новый кроссовер в стал самым крупным в «собачьей» модельной линейке с общей фирменной платформой L.E.M.O.N. Эта тележка отличается уменьшенным весом при увеличенной жесткости. Напомним о том, что в данном случае речь идет о несущем корпусе. Предусмотрены версии с передним и полным приводом.
Haval Dargo второго поколения – классический кроссовер, поэтому штурм серьезных препятствий не предусмотрен изначально. Но следующие параметры демонстрируют наглядно существенные отличия этого автомобиля от паркетника, менее приспособленного к сложным условиям:
Другие изменения контрольных размеров по сравнению с первым поколением:
Стали крупнее экраны приборки (12,3”) и тачскрина мультимедиа (14,6”). В оформлении салона можно найти элементы дизайна, сходные с аналогами в серии Tank. Haval Dargo второго поколения можно запарковать без водителя, управляя функциональными командами через фирменное приложение в смартфоне. Без дополнительной оплаты доступны следующие опции:
В базовом оснащении устанавливается бензиновый двигатель (1.5) со скромной для крупного кроссовера мощностью 184 л. с. в паре с типовым 7-ступенчатым «роботом». На следующей ступеньке – турбированный мотор с увеличенным объемом цилиндров (2.0), развивающий 238 л. с. В этой комплектации увеличивается количество передач (9 РКПП) и появляется возможность заказать полный привод.
Самые интересные – гибридные версии с общей силовой отдачей 326 л. с. и 530 Н*м. Предусмотрена комплектация аккумуляторными батареями емкостью 9,4 или 19,9 кВт*ч. Дальность хода без подключения ДВС составляет 50 и 105 км, а расход топлива 3,09 и 1,85 на 100 км пути соответственно.
Для корректного анализа нужна подробная комплектация. Но точный перечень опций отсутствует, а в отдельных вариантах исполнения предлагается упрощенный однозонный климат контроль.
Тем не менее, можно сравнить ценовой диапазон первого и второго поколения с бензиновыми двигателями: 120-168 и 136-157 юаней соответственно . Это значит, что самый дорогой Haval Dargo второго поколения предлагают потенциальным покупателям дешевле предшественника.
Гибридный вариант – дороже. Стартовый бюджет, впрочем, на фоне условий для российского рынка выглядит недорого – 163 тыс. юаней или 1,752 млн руб. Топовая комплектация с максимальным пробегом на электротяге и полным пакетом опций стоит 176 тыс юаней или 1,892 млн руб. – дешевле «отечественного» Москвича 3.
Благодарим за поддержку канала!