Новости

Старт продаж второй генерации Haval Dargo: размеры больше, цены меньше

Новинка представлена официально, а покупатели уже оформляют заказы. Пока речь идет о китайском рынке, но с учетом сложившейся практики активной экспансии бренда можно с уверенностью предполагать скорое появление Haval Dargo II в России. Кроссовер лучше по всем контрольным параметрам, включая расширение гаммы силовых агрегатов мощной и экономичной гибридной установкой. Особенно интересно, что потолок цен стал ниже.  

Что изменилось к лучшему

Новый кроссовер в стал самым крупным в «собачьей» модельной линейке с общей фирменной платформой L.E.M.O.N. Эта тележка отличается уменьшенным весом при увеличенной жесткости. Напомним о том, что в данном случае речь идет о несущем корпусе. Предусмотрены версии с передним и полным приводом.

Возможности для преодоления среднего бездорожья улучшены

Haval Dargo второго поколения – классический кроссовер, поэтому штурм серьезных препятствий не предусмотрен изначально. Но следующие параметры демонстрируют наглядно существенные отличия этого автомобиля от паркетника, менее приспособленного к сложным условиям:

  • глубина преодолеваемого брода –  560 мм;
  • угол въезда/ съезда – 24/ 30 градусов;
  • блокировка межколесного дифференциала для версии с полным приводом на задней оси.
Колесная база увеличилась –  2810 (+72) мм

Другие изменения контрольных размеров по сравнению с первым поколением:

  • Длина – 4705 (+85) мм;
  • Ширина – 1908 (+18) мм;
  • Высота – 1780 мм.

Стали крупнее экраны приборки (12,3”) и тачскрина мультимедиа (14,6”). В оформлении салона можно найти элементы дизайна, сходные с аналогами в серии Tank. Haval Dargo второго поколения можно запарковать без водителя, управляя функциональными командами через фирменное приложение в смартфоне. Без дополнительной оплаты доступны следующие опции:

  • проекционный экран;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • холодильник;
  • розетка на 220 V;
  • подогрев и вентиляция передних сидений;
  • панорамный люк.
Передняя часть салона Haval Dargo второго поколения

Новые силовые агрегаты – расход топлива от 1,85 л на 100 км пробега

В базовом оснащении устанавливается бензиновый двигатель (1.5) со скромной для крупного кроссовера мощностью 184 л. с. в паре с типовым 7-ступенчатым «роботом». На следующей ступеньке – турбированный мотор с увеличенным объемом цилиндров (2.0), развивающий 238 л. с. В этой комплектации увеличивается количество передач (9 РКПП) и появляется возможность заказать полный привод.

Самые интересные –  гибридные версии с общей силовой отдачей 326 л. с. и 530 Н*м. Предусмотрена комплектация аккумуляторными батареями емкостью 9,4 или 19,9 кВт*ч. Дальность хода без подключения ДВС составляет 50 и 105 км, а расход топлива 3,09 и 1,85 на 100 км пути соответственно.

Моторный отсек

Самый дорогой Haval Dargo второго поколения стал дешевле

Для корректного анализа нужна подробная комплектация. Но точный перечень опций отсутствует, а в отдельных вариантах исполнения предлагается упрощенный однозонный климат контроль.

Тем не менее, можно сравнить ценовой диапазон первого и второго поколения с бензиновыми двигателями: 120-168 и 136-157 юаней соответственно . Это значит, что самый дорогой  Haval Dargo второго поколения предлагают потенциальным покупателям дешевле предшественника. 

Гибридный вариант – дороже. Стартовый бюджет, впрочем, на фоне условий для российского рынка выглядит недорого – 163 тыс. юаней или 1,752 млн руб. Топовая комплектация с максимальным пробегом на электротяге и полным пакетом опций стоит 176 тыс юаней или 1,892 млн руб. – дешевле «отечественного» Москвича 3.

Перемещение кроссовера на российский рынок ожидаемо увеличит цены в 2-2,5 раза

Благодарим за поддержку канала!

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна