Новости

Перемещающийся экран, уменьшенный дорожный просвет гибрида, доступная цена и другие сведения о новом кроссовере Roewe RX5

Третью генерацию Roewe RX5 представил китайский производитель, входящий в группу концерна SAIC. Потенциальных покупателей привлекают низкой конкурентоспособной ценой, уникальным экраном, другими особенностями.  

Чем интересен Roewe RX5 третьего поколения

Выразительный экстерьер с модными выдвигающимися ручками дверей подтверждает отсутствие существенных критических замечаний к внешнему виду современных китайских автомобилей. Снаружи следует отметить монтаж боковых камер в декоративных накладках на крыльях. Модель выпускает с 2016 специализированное подразделение солидного концерна, поэтому без дополнительных пояснений можно рассчитывать на отсутствие детских болезней в конструкции.

Главной фишкой в салоне является действительно большой экран (27”) с уникальной функцией смещения в сторону пассажира при необходимости на 30 сантиметров. Эксперты, проверившие новинку, подтверждают отсутствие претензий к сборке. Для своей ценовой категории отделка выполнена с применением очень качественных материалов. Крупный дисплей делится на 2 рабочие зоны – «приборку» и мультимедиа.  

Передняя часть салона

Комфортные условия предлагаются пассажирам второго ряда

Базовая версия не удивляет особыми техническими параметрами:

  • двигатель – бензиновый, турбированный, 1.5;
  • мощность – 188 л. с.;
  • крутящий момент – 300 Н*м;
  • КПП – 7-ступенчатый «робот»;
  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • средний расход топлива на 100 км пробега – 6,9 л.

Более интересен кроссовер с гибридной силовой установкой, получивший специальное название Roewe eRX5:

  • двигатели – бензиновый 1.5 в паре с электрическим;
  • мощность – 245 л. с.;
  • крутящий момент – 570 Н*м;
  • КПП – 7-ступенчатый «робот»;
  • максимальная скорость – 200 км/ч;
  • время разгона до «сотни» – 6,9 секунды;
  • средний расход топлива на 100 км пробега – 3,3 л.
Гибридная версия – Roewe eRX5

Сомнения экспертов

Внимательный наблюдатель заметит один минус – низкое расположение выхлопного тракта на предыдущей картинке. Эта неприятная особенность гибридной версии обусловлена установкой снизу блока аккумуляторных батарей, которые обходят трубы системы отведения отработанных газов. Примитивное конструкторское решение упрощает задачу снижения себестоимости. Однако При переезде высоких препятствия на дороге владельцу Roewe eRX5 придется быть особенно осторожным.

Удобство пользования экраном оставим под вопросом

Несколько смущает уникальное крепление экрана. Перемещение в сторону пассажира усложняет контроль водителем показаний «приборки». На момент подготовки публикации сведения о проекции данных на лобовое стекло или других способах отображения рабочей информации отсутствуют.

Цены, дополнительная информация

Условия покупки Roewe X5 и гибридной версии для домашнего рынка переведем по валютному курсу на дату публикации обзора – от 1,06 и от 1,38 млн рублей соответственно. Планы поставок паркетника на зарубежные рынки не озвучены. Однако нельзя исключать расширение деятельности производителя на территории России с учетом освобождения рынка ушедшими брендами.

Контрольные цифры можете использовать для сравнения новинки с аналогами:

  • Длина – 4655 мм;
  • Ширина – 1890 мм;
  • Высота – 1664 мм;
  • Колесная база – 2765 мм;
  • Снаряженная масса – 1840 кг.
Гибридная версия –  вид сзади

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна