Новости

Как появился новый российский электромобиль Evolute i-Pro: технические детали, тайна происхождения

В рамках тематического форума «Такси» представили официально первый электромобиль, который будет выпускать липецкий завод «Моторинвест». Раскрыты параметры новинки без объявления подробностей. Дополним отсутствующую информацию Evolute i-Pro с помощью обзора.    

На какой базе создан Evolute i-Pro

После презентации проекта эксперты достаточно быстро смогли определить китайское происхождение широкой гаммы новых автомобилей. Официальная презентация подтвердила корректность общих предположений, помогла идентифицировать первый серийный седан липецкого производства.

Evolute i-Pro является копией бюджетного седана Dongfeng Aeolus E70, впервые  представленного на рынке Поднебесной в 2017 году. Эту машину создали на базе модели A60 с обычными ДВС, которая в свою очередь является клоном Nissan Sylphy.  

Nissan Sylphy (2001-2003)

Сегодня в Китае продают электроседан Dongfeng E70 со следующими характеристиками:

  • модельный ряд – 2020 года;
  • привод – передний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4680 х 1720 х 1530 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм;
  • масса – 1550 кг;
  • двигатель – электрический, 122 л. с.;
  • максимальная скорость – 150 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 9,9 с;
  • емкость аккумуляторной батареи – 51 кВт*ч;
  • объем багажного отделения – 502 л.
Dongfeng E70

В базовую комплектацию Dongfeng E70 включены следующие опции

  • электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • колеса с размерностью 205/ 50 R17;
  • легкосплавные диски.
Передняя часть салона Dongfeng E70

Официальные представители завода анонсировали выпуск осенью 2022 года обновленной версии бюджетного электромобиля, который обозначили дополнением Pro в названии.

Значительные изменения передней части кузова Dongfeng E70 Pro

В интерьер добавили контрастные золотистые элементы декора. Изменили графику виртуальной «приборки». Dongfeng E70 Pro оснащают более мощным электромотором (150 л. с.) в паре с АКБ до 53 кВт*ч. В этой комплектации седан разгоняется немного быстрее до «сотни» – за 9,5 секунд. Дальность хода по циклу испытаний CLTC составляет 433 километра.

Официальные сведения о новинке

Без дополнительных пояснений понятно, что на российском рынке будут продавать клон актуальной версии Dongfeng E70 с электромотором от обновленной версии Pro. Представители отечественного предприятия опубликовали параметры Evolute i-Pro:

  • привод – передний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4680 х 1720 х 1530 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм;
  • масса – 1550 кг;
  • двигатель – электрический, 150 л. с., 230 Н*м;
  • максимальная скорость – 150 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 9,5 с;
  • емкость аккумуляторной батареи – 53 кВт*ч;
  • время быстро/ медленной зарядки – 36 минут/ 8,5 часов;
  • запас хода – 420 км;
  • объем багажного отделения – 502 л.
Задний ряд сидений Evolute i-Pro

Цена, дополнительная информация

Для российского рынка условия продажи Evolute i-Pro не объявлены, но подтвержден старт выпуска осенью 2022 года. Для точности оценки технических параметров следует отметить, что дальность хода 420 км по циклу NEDC в реальных условиях не превышает 280-310 километров. Для быстрой зарядки за 36 минут до 80% требуется подключение к мощной станции (75 кВт).  

Цена донорского седана Dongfeng E70 в Китае – от 1,39 млн рублей в пересчете по курсу на дату подготовки обзора. С максимальным пакетом опций – 1,606 млн руб.   

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна