По сообщению тематических зарубежных изданий компания Renault приняла решение о завершении 27-летней истории выпуска Megane. Взамен предлагается хэтчбек с модным электрическим приводом, созданный на новой платформе.
Дебют 4-й генерации состоялся в 2016 году. Выпускали машины с кузовами седан, хэтчбек (5 дв.) и универсал с применением испанских и турецких производственных мощностей. В завершающем цикле после рестайлинга 2020 года машины оснащали бензиновыми и дизельными моторами, гибридными силовыми установками.
Для изучения технического потенциала модели рассмотрим самый дорогой вариант исполнения:
С переходом на электрическую тягу (131 или 218 л. с.) уменьшили габариты хэтчбека, но увеличили колесную базу:
В начальном оснащении есть светодиодная оптика и выдвигающиеся дверные ручки. При выборе дорогой версии предусмотрена комплектация крупным тачскрином (12”) системы мультимедиа с ОС Android Automotive и обновлением программного обеспечения по беспроводному каналу связи.
История официальных продаж Renault Megane завершилась в 2016 году. Относительно свежие автомобили 4-й генерации можно купить только на вторичном рынке. В соответствующем сегменте рекламных объявлений предлагают машины с экономичными дизельными двигателями до последнего рестайлинга (2020 г.) по цене от 890 тыс. до 1,54 млн рублей, привезенные из других стран.
Параметры автомобиля в хорошем состоянии:
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!