Новости

Объявлены цены на Hongqi H5 для китайского рынка. Этот седан будут продавать в России

По инсайдерской информации проводятся сертификационные испытания Hongqi H5 для организации официальных поставок на российский рынок в ближайшем будущем. Седан позиционируется в качестве конкурента Mazda 6 или Toyota Camry. Учитывая актуальные проблемы с продажами японских автомобилей, пора изучить альтернативный китайский вариант.

Новая «тележка», размеры, опциональное оснащение

Эта генерация создана на фирменной платформе с увеличенными габаритами кузова. Для наглядности сравнения приведем контрольные параметры Hongqi H5/ Toyota Camry в мм:

  • Длина – 4988/ 4885;
  • Ширина – 1875/ 1840;
  • Высота – 1470/ 1455;
  • Колесная база – 2920/ 2825.
Hongqi H5

Новинка оснащена в соответствии с требованиями покупателей к современному автомобилю. Крупная «приборка» (12,3”) дополнена большим тачскрином (12,6”) системы мультимедиа. В дополнительных опциях есть:

  • панорамная крыша;
  • электропривод багажника;
  • проекционный дисплей;
  • адаптивный круиз-контроль с мониторингом слепых зон и дополнительными электронными ассистентами;
  • камеры кругового обзора;
  • подогрев, сервоприводы, функции массажа и вентиляции передних сидений.
Передняя часть салона

Мощные бензиновые моторы, экономичная гибридная силовая установка

Базовая версия седана оснащена «турбочетверкой» (1.5, 169 л. с., 258 Н*м) в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Эта комбинация обеспечивает разгон до максимальной скорости 215 км//ч при наборе «сотни» за 9,5 секунд. Средний расход топлива составляет 6,2 литра на 100 км пробега.

Самый крупный мотор (2.0, 224 л. с., 340 Н*м) дополнен 8-ступенчатым «автоматом». В таком исполнении среднее потребление бензина увеличивается до 6,4 л/ 100 км. Максимальная скорость – 230 км/ч.

С мощным двигателем 2.0 седан разгоняется до «сотни» за 7,8 секунды

Самым дорогим седаном серии является гибридная версия. Функция зарядки от внешнего источника энергии в данном случае отсутствует. Основа – бензиновый турбированный мотор (1.5, 169 л. с.), работающий в щадящем режиме. Электромотор (190 л. с., 280 Н**м) установлен на передней оси. Суммарная мощность не озвучена. 

Главным преимуществом  гибридного автомобиля является экономия топлива – 5,1 литра на 100 километров. Максимальная скорость ограничена уровнем 180 км/ч. Разгон до «сотни» составляет 8 секунд.

Цены, дополнительная информация

Условия продаж на домашнем рынке приведены со стоимостью в млн рублей с пересчетом по валютному курсу на дату подготовки обзора:

  • базовое оснащение – от до ;
  • двигатель 2.0 – от до ;
  • гибрид – от до.

В начальном варианте комплектации отсутствуют электронные «помощники», другие опции премиального уровня. Цены для российского рынка объявят ближе к старту продаж. Реализация Hongqi H5 и техническое обслуживание автомобилей новой марки на первом этапе будет организована через региональную дилерскую сеть концерна FAW.

Вид сзади

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна