Новости

Новое индивидуальное транспортное средство с гибридной силовой установкой за 400 тыс. рублей. Заманчивая цена Northern Light вряд ли привлечет много покупателей

Для динамичного перемещения на этом транспорте требуется хорошая физическая форма. Основой комбинированной силовой установки является сам водитель. Его способность длительное время попеременно давить на педали определяет максимальную дальность хода. Кому нужен курьезный веломобиль Northern Light, выясним с помощью тематического обзора. 

Особенности трех вариантов исполнения Northern Light

Сборку веломобиля выполняют в течение 6-ти месяцев под заказ. Бюджетный вариант 428-Blue стоит 266 680 рублей в переводе по валютному курсу на дату подготовки обзора. В этом исполнении электромотор отсутствует, поэтому заявленная максимальная скорость 65 км/ч определяется физическими возможностями пользователя. 

Вес базовой версии составляет всего 42 килограмма

При увеличении бюджета покупки до 333 тыс. рублей можно стать владельцем гибридной версии 557-Green. Допустима комплектация электромотором (250-750 Вт) и АКБ (11 или 20 А*ч). Расчетная дальность хода составляет до 80 км. 

В топовом исполнении 630-Red, сертифицированном для поездок по дорогам общего пользования, цена Northern Light увеличивается до 400 тыс. рублей:

  • габаритные размеры – 3400 х 1280 х 1150 мм;
  • мощность электромотора –  2 л. с.;
  • емкость аккумуляторной батареи –  20 А*ч;
  • максимальная скорость (электротяга/ гибрид) – 64/ 77 км/ч;
  • дальность хода (электротяга/ гибрид) –  60/ 160 км;
  • допустимая масса водителя – до 120 кг;
  • объем багажного отделения –  180 л.
Кокпит Northern Light

В оснащение самой дорогой версии включили:

  • камеру заднего вида;
  • светодиодную оптику;
  • усиленную тормозную систему;
  • виртуальную «приборку».
Первые экземпляры Northern Light, созданные для проведения презентационных мероприятий

Потенциальные покупатели Northern Light

Веломобиль должен понравиться любителям здорового образа жизни. При наличии хорошей физической формы владелец сможет преодолеть большое расстояние без сопутствующих затрат на бензин или запас электроэнергии. Следует учесть характерные недостатки конструкции:

  • тесный салон, затрудняющий посадку и высадку;
  • ограниченную обзорность с места водителя;
  • маленький клиренс и жесткость короткоходной подвески;
  • отсутствие прочного силового каркаса;
  • малозаметность на дороге для других участников трафика.

С учетом отмеченных особенностей и достаточно высокой цены самой оснащенной версии Northern Light можно назвать нишевым продуктом, который вряд ли вызовет ажиотажный спрос на рынке.

Для размещения в узком кокпите веломобиля придется освоить сложную технологию посадки

Альтернативные предложения для практичных велолюбителей и динамичной езды

Гибридный привод на основе мускульных усилий вполне подходит для ежедневного перемещения по городу без лишних эксплуатационных затрат. Немецкий стартап Hopper Mobility предлагает за 367 тыс. рублей практичный веломобиль с электромотором и солнечной батареей. 

Hopper Mobility – до 25 км/ч в режиме гибридного привода, и до 120 дальность хода только с электромотором

Для более быстрой езды можно приобрести Twike 5. Стоимость этого варианта намного выше (от 2,2 млн руб.), но в данном случае речь идет о полноценном двухместном электромобиле.

Twike 5 разгоняется до 200 км/ч, преодолевает до 500 км на одной зарядке в максимальной комплектации

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна