Богатый фанат марки либо коллекционер редких авто может приобрести рестомод Prodrive P25, созданный очень похожим на легендарное купе Subaru Impreza 22B STi. Аутентичный внешний вид уместно дополнен современным техническим оснащением, позволяющим ускоренно впрыскивать адреналин в кровь при выполнении спортивных маневров.
В 1998 году японская компания отметила 40-летний юбилей. Любителям автомобильной марки разработчики подготовили приятный сюрприз. Ограниченной серией выпустили купе с улучшенными техническими параметрами, которое немедленно стало культовой моделью.
Главным отличием стал характерный для марки оппозитный бензиновый мотор с турбиной и увеличенным объемом цилиндров – 2012 см куб, 280 л. с., 363 л. с. Для облегчения веса применили не только сцепление спортивной категории, другие облегченные спортивные компоненты. Убрали кондиционер и другие дополнительные опции, что позволило снизить массу до 1270 кг.
Кузов расширили на 80 см по сравнению с WRX STi в серийном исполнении. Установили колесные диски большего диаметра – 17 против 16 дюймов.
На центральной консоли закреплена табличка с обозначением серийного номера в формате ***/ 400. Однако действительное количество выпущенных экземпляров до сих пор неизвестно:
Три прототипа получили безвозмездно знаменитости в мире раллийного спорта: Ники Грист, Колин Макрей и Дэвид Лапворт. Машины, поставленные в Британию, модифицированы для соответствия параметров требованиям к транспортным средствам для допуска на дороги общего пользования. Необходимые изменения сделали специалисты Prodrive.
Современную копию легендарного автомобиля создали специалисты британского ателье Prodrive на баз сравнительно массового купе GC8. Основные отличия рестомода приведены в следующем перечне:
Главное изменение – оппозитный мотор с производительным компрессором, дополненные выпускным трактом из титана и нержавейки. Мотор с объемом 2,5 литра развивает мощность более 400 л. .с и крутящий момент 600 Н*м. Секвентальная КПП с подрулевыми лепестками выполняет переключение за 80 мс. Время разгона до «сотни» составляет 3,5 секунды.
Ограниченное количество увеличивает со временем ценность оригинальных машин. Десяток лет назад Subaru Impreza 22B STI можно было найти даже на российском рынке по цене 50 тыс. долларов. Сегодня редкие экземпляры в хорошем состоянии продают на зарубежных аукционах за 250-350 тыс.
Для покупки Prodrive P25 придется подготовить от 460 тыс. фунтов стерлингов или 31,5 млн рублей в пересчете по курсу. Осенью 2022 года потенциальным покупателям предложат ограниченную серию – 25 экземпляров.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!