Китайские производители подтвердили на практике умение создавать хорошие автомобили в средней ценовой категории. В последние годы местные компании успешно завоевывают более сложный сегмент премиум класса. Способны ли новые машины этого класса понравиться придирчивым богатым клиентам, изучим на примере Nio ES7.
Компания Nio не обладает вековым опытом практической деятельности, как европейские гранды автомобилестроения. Однако с 2019 года после корректной реорганизации основатель Уильям Ли обеспечил устойчивое развитие бизнеса. С 2021 года успешность стратегии подтвердили данные объема продаж на европейском рынке. В этом регионе за контрольный период 12 месяцев продано более 90 тыс. машин, что косвенно подтверждает высокое качество машин и удовлетворенность клиентов.
В модельном ряду представлены:
Показатели объема продаж выглядят особенно впечатляюще, если учесть позиционирование марки. Сегодня Nio успешно конкурирует с Tesla и электрическими версиями дорогих машин немецких производителей – Mercedes-Benz, Audi и BMW.
По исходному техническому заданию Nio ES7 разрабатывали с учетом повышенных требований к динамике. Для быстрого ускорения кроссовер оснастили отдельными электромоторами на передней и задней оси, которые развивают суммарную мощность до 653 л. с. и крутящий момент 850 Н*м. Этих силовых возможностей достаточно для ускорения тяжелой машины до «сотни» за 3,9 секунды.
Модульная платформа кроссовера создана специально для электрокаров. В конструкцию пола вмонтированы блоки аккумуляторных батарей. ПРоизводитель предлагает 3 варианта накопителей энергии, которые обеспечивают соответствующую дальность пробега (данные указаны для измерений по циклу испытаний CLTC):
Для лучшего соответствия премиальной категории машину создали с комфортной пневматической подвеской, которая изменяет параметры демпфирования с учетом особенностей дорожного покрытия и выбранного ездового режима. Кузовные элементы для уменьшения массы изготовлены из углепластиковых композитных материалов и алюминия.
В оснащении Nio ES7 отметим:
Стоимость Nio ES7 для покупателей в Китае – от 468 тыс. юаней или от 3,997 млн рублей в пересчете по валютному курсу. затраты можно уменьшить с помощью подписки на выбранный комплект аккумуляторных батарей. Компания установила более 160 станций для домашних клиентов, где можно выполнить оперативную замену АКБ.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!