Для китайских покупателей открыт прием заказов на 7-местный вэн, который можно использовать в качестве семейного автомобиля или бизнес-шатла. Dongfeng Forthing Yacht появился на сборочном конвейере в рекордный срок – через 3 месяца после презентации концепта.
Экстравагантное оформление машины на стенде производителя подчеркивало «морскую» тематику и одновременно – маскировало действительный внешний вид предсерийного экземпляра.
Презентация серийного автомобиля подтвердила сохранение показанных ранее дизайнерских решений. Заданный стиль подчеркивает соответствующее дополнение в названии Dongfeng Forthing – Yacht. Вэн создан с распашными задними дверями на корпоративной платформе Super Cube EMA со следующими размерами (в мм):
Dongfeng Forthing Yacht предлагают потенциальным покупателям с конфигурацией сидений по формуле 2+2+3.
На среднем ряду поставлены капитанские кресла с подогревом и электроприводом, функциями массажа и вентиляции. В дорогом варианте оснащения предусмотрена обивка хорошо выделанной кожей Наппа.
Кресла второго ряда перемещаются по горизонтали на 200 мм. Убрав подголовники и откинув спинки передних сидений назад, можно создать 2 достаточно комфортных спальных места.
Размеры багажного отделения официально не сообщили, но по снимкам можно сделать вывод о скромном полезном объеме в положении без сложенных спинок заднего ряда.
Интерьер украшен вставками, которые в соответствии с морскими мотивами достаточно точно имитируют поверхность натурального дерева. В оснащение включили:
Несмотря на экстравагантный современный внешний вид, новинку представили без модных гибридных и электрических приводов. Dongfeng Forthing Yacht оснащают типовой бензиновой «четверкой», которую выпускают по лицензии Mitsubishi на местном предприятии. Турбированный двигатель (1.5, 197 л. с., 285 Н*м) устанавливают в паре с безальтернативным 7-ступенчатым «роботом».
Вид сзади
С учетом активного освоения российского рынка китайскими производителями можно заранее изучить перспективы поставок Dongfeng Forthing Yacht. В Поднебесной базовую и самую дорогую модель продают за 122 и 156 тыс. юаней, что в пересчете по курсу на дату обзора составляет 1,324 и 1,69 млн рублей. При локализации сборки могут получиться привлекательные цены для отечественных покупателей.
Для сравнения можно взять более крупный Kia Carnival (размеры в мм):
Корейский автомобиль оснащают более мощными двигателями – дизельным (2.2, 199 л. с.) и бензиновым (3.5, 249 л. с.) в паре с 8-ступенчатым «автоматом». В Kia Carnival просторнее салон, богаче опциональное оснащение. Однако при сравнении следует учесть более высокий уровень затрат – от 4,145 млн руб. по рекомендованной производителем цене.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!