Новости

Китайские Фольксвагены едут в Европу: знакомьтесь с новым Volkswagen ID.6

Предполагаются поставки самого крупного электромобиля Volkswagen на европейский рынок. Изучим параметры топовой модели серии ID с помощью краткого обзора.

Все лучшее для Китая: тенденции современного авторынка

Средняя зарплата в Китае превышает турецкую, приближается к европейским показателям. Активно развивается дорожная инфраструктура, сеть зарядных станций. Не удивительно, что автоконцерны переносят производственные мощности в эту страну с целью лучшего удовлетворения спроса крупного потребительского рынка. 

В последние годы наметилась тенденция представления в Китае новинок с последующим расширением географии поставок. Volkswagen показал ID.6 потенциальным покупателям весной 2021 года. Но уже через несколько месяцев стало известно о планах продажи этих электромобилей на европейском рынке.

Производство моделей X и Cross организовано на заводах в Аньтине и Фошане совместными предприятиями SAIC-VW и FAW-VW соответственно. Отсюда новые машины будут поставлять в другие страны мира. Следует избавляться от предрассудков и претензий к качеству китайской сборки, так как других вариантов развития автомобилестроения пока нет.

Новинки – вид сзади

Технические параметры

Для серии ID.6 предусмотрено оснащение разными силовыми агрегатами. Машины с задним приводом комплектуют одним электромотором, который в зависимости от исполнения развивает мощность 180 или 204 л. с. Разгон до 100 км/ч составляет 9,3 или 9,1 секунды. 

Лучшую динамику способен продемонстрировать полноприводный Volkswagen ID.6, который ускоряется до «сотни» за 6,6 секунд. В этой версии два электромотора развивают суммарно мощность до 313 л. с. и крутящий момент 472 Н*м.   

Производитель устанавливает комплекты аккумуляторных батарей емкостью 58 и 77 кВт*ч. Запас хода, измеренный по циклу NEDС, составляет от 436 до 588 км. Максимальная скорость ограничена уровнем 160 км/ч.

Электромобили построены на платформе с колесной базой 2965 мм, что на 61 мм больше по сравнению с актуальной моделью Touareg. Достаточный простор в салоне обеспечивают большие габариты ID.6:

  • Длина – 4891 мм;
  • Ширина – 1825 мм;
  • Высота – 1679 мм.
Вид сверху

Особенности комплектации, цены

Модели X и Cross отличаются элементами дизайна и пакетами опций при одинаковых или сопоставимых общих технических параметрах.  

Передняя панель Volkswagen ID.6

Интерьер Cross с измененной формой воздушных дефлекторов и включенной декоративной подсветкой

В базовой комплектации есть третий ряд. При выборе шестиместной компоновки во втором – устанавливают раздельные «капитанские» сиденья с регулировкой смещения по горизонтали и угла наклона спинок.

Два раздельных кресла второго ряда

С учетом снижения профиля кузова к задней части можно предположить ограниченный уровень комфорта на последнем ряду для высоких пассажиров. Сложенные спинки образуют общую плоскую поверхность с полом багажника. Большой полезный объем образованного отделения подходит для размещения крупногабаритных грузов. 

Трансформация багажного отделения

В базовой комплектации устанавливают приборную цифровую панель (5,3”) и экран мультимедийной системы (12”). За дополнительную плату при заказе в конфигуратор можно включить адаптивный круиз-контроль с функцией поддержания траектории в заданной полосе движения. Предусмотрена возможность оснащения подвеской с автоматической регулировкой рабочих параметров в зависимости от выбранного режима и дорожных условий.      

Китайские дилеры предлагают Volkswagen ID.6 по цене от 3,9 млн рублей в переводе по валютному курсу. Точные сроки поставок и условия продажи электромобилей на европейском рынке пока неизвестны.

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна