Умелое использование стереотипов и действенность рекламной кампании обеспечивают лучший коммерческий результат, чем выдающиеся параметры автомобиля. Наглядное подтверждение этому – Infiniti Q45 первой генерации.
В начале 90-х прошлого века японские автогиганты выбрали разные стратегии освоения привлекательного американского рынка. Наиболее успешной была концепция Тойоты. Премиальный седан LS400 создавали по образцу Мерседеса S-класса, только дешевле и с лучшим опциональным оснащением. Руководители Ниссан утвердили оригинальный (провальный) план.
Infiniti Q45 первой генерации создали для обеспеченных покупателей, которым не надо подтверждать внешними атрибутами собственную значимость. Фактически реализован традиционный японский подход, в котором решающее значение имеет содержание при вторичности формы. Уникальным преимуществом по замыслу разработчиков должна была стать действительно премиальная комплексная схема обслуживания VIP-клиентов:
Отметим интересные особенности Infiniti Q45 первой генерации:
По современным понятиям динамику нельзя назвать выдающейся. Однако показатели образца спортивного седана того времени BMW 7-Series 750iL AT по паспорту лишь немного были лучше:
В действительности владелец Infiniti Q45 выигрывал старт со светофора при состязании с BMW. Паспортные данные мощности двигателя были занижены. Атмосферная «восьмерка» развивала более 300 л. с. при меньшей на 100 кг снаряженной массе.
Особенной сделали даже рекламную кампанию, которая представляла малоизвестный бренд в телевизионных роликах без образа самого автомобиля. Уверенных в себе клиентов с высоким интеллектом было не так много, как предполагали маркетологи. Потенциальные покупатели критиковали:
Овальные ручки дверей аккуратные японские разработчики создавали несколько месяцев, доводя до идеального состояния форму и приятный звук закрывания. Однако и эта деталь, как и восточный минимализм в дизайне, не понравилась американским клиентам.
Изучите параметры Infiniti Q45 4.5 AT в комплектации Base:
Слишком хорошо и уникально – не самые лучшие решения для успешного бизнеса. Рестайлингом 1993 года разработчики пытались исправить отмеченные ошибки, но время было упущено. Преимущественную позицию в соответствующем сегменте рынка на долгие годы заняли более привычные автомобили Lexus.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!