Обеспеченный автолюбитель на завершающем этапе советского периода покупал ВАЗ-2107. «Среднестатистический» американец мог позволить себе в те же годы Chevrolet Caprice третьего поколения. Отечественный седан сегодня выглядит полным анахронизмом, но до сих пор остается самым распространенным автомобилем в России. Заокеанский аналог снят с производства в 1990 году. Однако экземпляры в хорошем состоянии способны доказать на практике превосходство качественных инженерных решений даже в сравнении с новейшими моделями современного рынка.
Крупные габариты – обязательное условие для принадлежности автомобиля к премиум классу. Эти параметры определяют объем пассажирского салона и багажного отделения, что в свою очередь подразумевает комфорт для пользователей и отсутствие проблем с перевозкой грузов.
Сколько ухищрений применяют современные разработчики для снижения массы? Устанавливают пластиковые бамперы, разваливающиеся от легкого удара. Имитируют металл и дерево полимерными деталями в интерьере, которые становятся причинами надоедливых «сверчков». Применяют алюминий и турбонаддув для создания двигателей, ресурс которых заканчивается после 100 тысяч километров пробега.
Стальным бампером Шевроле можно проломить соседский кирпичный забор без разрушительных последствий для машины. Другие современные «экономичные» решения также отсутствуют. Однако сравним контрольные параметры Chevrolet Caprice третьего поколения (новейшего Mercedes-Benz S-Class):
Сравнение с оснащением современных машин неуместно, да и модные тенденции в оформлении машин изменились. Но по долговечности силовых агрегатов «ветеран» уверенно побеждает. Возьмем для примера Chevrolet Caprice третьего поколения, детально изученный профессиональным журналистом в тематическом обзоре.
Этот экземпляр с оригинальным пробегом 135 тыс. км приобретен в 2017 году, поэтому за несколько лет эксплуатации новый владелец досконально изучил машину. После покупки заменены колодки, другие типовые расходники. Кремом для обуви обновлен внешний вид виниловой обивки стоек и крыши.
Подчеркнем следующие детали:
Расход топлива в городском цикле достигает 18 литров на 100 км пробега. Много? Сравните с показателями типового современного автомобиля. Владельцы Nissan Murano, например, сообщают о потреблении более 22 л/ 100 км в зимний период.
Мощный атмосферник (5001 см куб., 170 л. с.) в паре с «автоматом» обеспечивают разгон до «сотни» за 11,7 секунды и максимальную скорость до 190 км/ч. Двигатель крайне редко раскручивается выше 3,5 тыс. об/мин. Подвеска эффективно демпфирует переезд через лежачих полицейских и другие неровности. Роскошные кресла с велюровой обивкой удобны для дальних путешествий.
В оснащение включены следующие позиции:
Chevrolet Caprice третьего поколения в хорошем состоянии даже сегодня можно использовать для повседневного использования. К сожалению, количество соответствующих предложений на вторичном рынке – минимальное.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!