Разработчики увеличивали количество колес для улучшения проходимости, грузоподъемности, решения других задач. Изучим реализованные проекты, которые отличаются экстравагантностью конструкторских решений.
На первый взгляд решение о добавлении колес в спортивный автомобиль выглядит курьезным. Однако идея главного конструктора команды Tyrrell Дерека Гарднера была подкреплена точным расчетом. Уменьшение размеров позволило вписать две пары покрышек в контур корпуса, что снизило аэродинамическое сопротивление и паразитную подъемную силу. Полученный эффект был эквивалентом добавления мощности мотора на 40 л. с.
Развитие проекта не получилось по причине отсутствия интереса Goodyear к совершенствованию уменьшенных шин 10”. C 1977 команда прекратила участие в гонках с 6-колесными версиями болидов.
В далеком 1962-м конструкторы Форда создали концепт с ядерной силовой установкой, который в те годы считали перспективным и безопасным двигателем будущего. Кроме оригинального приводы предложили оснащение четырьмя управляемыми передними колесами, компьютерную систему самодиагностики, электронную навигацию.
Британский дизайнер У. Таунс предложил потенциальным покупателям в конце 70-х прошлого века комплекты для самостоятельной сборки Hustler. В широком ассортименте были представлены различные модификации на базе классического Mini (BMC). Один из вариантов кроме 3-х пар колес отличался уникальной конструкцией силового каркаса и кузова из натурального дерева.
Удивительно, что необычный внешний вид в дополнении со скромными техническими характеристиками смог привлечь достаточно большое количество покупателей. Всего выпущено более 500 комплектов для сборки в разных модификациях. Топовую шестиколесную модель предлагали с мощным двигателем V12 от Jaguar.
Этот автомобиль создал в единственном экземпляре Кристиан де Леотар. Внешний вид «многоножки» на базе дешевого хэтчбэка Renault 5 должен был притягивать взгляды наблюдателей эффективнее, чем дорогущий Rolls-Royce.
Фото демонстрирует исключительные способности машины при преодолении препятствий. Полный привод создан по гидростатической схеме, которая используется в конструкциях бульдозеров и другой специальной техники.
Специализированные автомобили, приспособленные для проведения переговоров и других бизнес-задач, полвека назад были большой редкостью. Соответствующий проект реализован профессиональным дизайнером Франко Сбарро по заказу швейцарского производителя хронометров TAG HEUER. В качестве донора выбрали крупнейший универсал на автомобильном рынке того времени Cadillac Eldorado.
Тяжелую машину оснастили V-образной восьмеркой (8.2, 350 л. с.), которая могла разогнать автомобиль до максимальной скорости 180 км/ч.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!