Эта модель создана в далекие времена, когда для отделки салонов применяли качественные натуральные материалы и двигатели создавали с расчетом на пробег более 500 тыс. километров. Представленный в обзоре Lincoln Continental Mk V сошел со сборочного конвейера в 1977 году.
Кабриолет для эксплуатации в российских климатических условиях не покупают, руководствуясь практическими соображениями. Еще более редким является приобретение гигантского американского автомобиля из 70-х прошлого века с объемным бензиновым двигателем. Подразумевается множество сопутствующих такому решению проблем:
Изучим корректность перечисленных недостатков с помощью обзора Lincoln Continental Mk V. Представленный кабриолет создан из серийного купе со следующими параметрами:
Потребление топлива действительно можно признать чрезмерным по современным меркам. Однако частичную компенсацию этого недостатка обеспечивает возможность заправки бензином АИ-92.
Особый серый цвет кузова с элегантной красной полоской – отличительные признаки эксклюзивной серии Cartier с ограниченным количеством выпущенных экземпляров – 50 шт. Переделка исходного купе увеличивала стоимость в 2 раза при более значительном повышении статуса владельца.
В салоне Lincoln Continental Mk V быстро понимаешь, что такое на самом деле комфортные сиденья и качественная отделка натуральной кожей.
Lincoln Continental Mk V оснащен дополнительными опциями:
Комплектация «дорожного крейсера» соответствует премиальному сегменту автомобильной техники своего времени.
В движении роскошный кабриолет великолепен. Обращение с Lincoln Continental Mk V исключает суету и резкие маневры. Огромный мотор выполняет свои функции с достоинством, без лишнего шума и признаков недостаточной тяги. При большом крутящем моменте трех передач вполне достаточно для плавного ускорения. Спокойное замедление и длинный ход педали тормоза следует учитывать в процессе эксплуатации. Поднятый верх уменьшат эффективность внешнего вида, но хорошо изолирует салон от внешних шумов.
Владелец Lincoln Continental Mk V навел лоск химчисткой салона и полировкой кузова. Стоимость выполненных работ вместе с покупкой свечей зажигания, пружин подвески и других изношенных деталей составила в сумме около 140 тыс. рублей с учетом дорогой доставки из США.
Вряд ли это автомобиль можно назвать выгодной покупкой для круглогодичной повседневной эксплуатации. Однако удовольствие от променада на элегантном кабриолете погожим летним днем с лихвой компенсирует отмеченные мелкие недостатки.