Неизвестные премиум седаны Mitsubishi: серия Proudia
Для местного рынка компания Mitsubishi выпускала флагманские модели, которые не поставляли в другие страны. Изучим премиум сегмент для японцев на примере редкой модели Proudia.
Этот автомобиль был создан для завоевания доли рынка в категории премиум. В отличие от решений конкурентов, разработчики применили передний привод вместо заднего. Это позволило улучшить комфорт в салоне за счет уменьшения габаритов центрального тоннеля.
Модель 1999 года в топ версии оснащали V-образной «восьмеркой» с объемом 4,5 литра. Двигатель создан с применением самых современных конструкторских схем. Прочные чугунные гильзы встроили в алюминиевый блок с двумя распределительными валами для каждой головки. Точное дозирование топлива обеспечивала система распределенного впрыска.
В стандартную комплектацию Mitsubishi Proudia первого поколения включили:
адаптивный круиз-контроль с лидаром для определения дистанции до впереди идущей машины;
автоматизированную систему, предупреждающую водителя о выходе из полосы движения;
пневматическую подвеску и амортизаторы с изменением параметров управляющей электроникой.
В следующем перечне представлены параметры самой мощной версии Mitsubishi Proudia:
привод – передний;
габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5050 х 1870 х 1475 мм;
колесная база – 2830 мм;
ширина колеи (передней/ задней) – 1615/ 1615 мм;
высота дорожного просвета – 150 мм;
масса – 1990 кг;
трансмиссия – 5-ступенчатый «автомат»;
двигатель – бензиновый, атмосферный, V8, 4498 см куб., 280 л. с., 412 Н*м;
объем топливного бака – 80 л;
расход топлива (смешанный цикл) – 12,2 л;
размерность колес – 225/60R16.
Вторая попытка выхода на рынок
Следующее поколение флагманских седанов Mitsubishi выпускали с 2012 по 2016 год в рамках сотрудничества с Nissan. Создали обычную и удлиненную версии Proudia и Dignity соответственно. Модель с увеличенной колесной базой обеспечивала самый высокий уровень комфорта для заднего пассажира.
В следующем перечне представлены параметры Mitsubishi Proudia второго поколения:
привод – полный;
габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4945 х 1845 х 1515 мм;
колесная база – 2900 мм;
ширина колеи (передней/ задней) – 1575/ 1575 мм;
высота дорожного просвета – 145 мм;
масса – 1820 кг;
трансмиссия – 7-ступенчатый «автомат»;
двигатель – бензиновый, V6, 3696 см куб., 333 л. с., 363 Н*м;
объем топливного бака – 80 л;
расход топлива (смешанный цикл) – 11.2 л;
размерность колес – 245/50R18.
Успешная история южнокорейских «клонов»
В рамках сотрудничества с Mitsubishi компания Huindai организовала сборку аналогов Proudia под собственным брендом Equus. Первое поколение седанов представительского класса выпускали до 2008 года. Полученный опыт помог южнокорейским разработчикам создать новую модель на собственной платформе.
Huindai Equus поставляли на российский рынок до 2017 года. В самой дорогой комплектации роскошный автомобиль конкурировал на равных с премиальными седанами немецких марок:
привод – задний;
габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5460 х 1890 х 1495 мм;
колесная база – 3345 мм;
ширина колеи (передней/ задней) – 1620/ 1637 мм;
высота дорожного просвета – 145 мм;
масса – 2240 кг;
трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат»;
двигатель – бензиновый, V8, 5038 см куб., 430 л. с., 510 Н*м;
максимальная скорость – 240 км/ч;
время разгона до 100 км/ч – 6 с;
объем топливного бака/ багажного отделения – 77/ 474 л;
расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 19,1/ 9,1/ 12,8 л;
размерность колес – 245/45 R19.
Комментарии
Шикарный автомобиль. Первая версия,как по мне более представительная внешне!
Комментарии
Шикарный автомобиль. Первая версия,как по мне более представительная внешне!