Вчера в стенах автоцентра «Нева-Автоком» состоялась первая петербургская презентация долгожданной новинки от компании Volkswagen — «четырехдверного купе» Volkswagen Passat CC.
Стильный, инновационный и мощный, Passat CC призван занять важное место в популярной нише четырехдверных купе. В общих чертах наследуя чопорному Пассату, автомобиль получил нотки спортивности. Динамичный силуэт, покатая крыша, двери без оконных рамок и «хищный» передок ассоциативно отсылают к стремительному облику классических двухдверных купе, в то время как строгий стиль интерьера, массивная передняя панель и витающее в салоне ощущение качества и основательности эклектично отсылают к респектабельному седану.
По сравнению со «страшим братом», купе стало на 5 см ниже и на 3 см шире и длиннее. Автомобиль получил адаптивное шасси с тремя режимами работы подвески и рулевого управления (Normal, Comfort и Sport), панорамную стеклянную крышу, новые стильные сиденья, а также усовершенствованную навигационную систему и более качественные материалы отделки.
Для нашего рынка Passat CC предлагается с тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем мощность от 140 до 300 л.с. Кроме того, Passat CC буквально напичкан «продвинутой» электроникой, обеспечивающей отточенную и безопасную управляемость. Достаточно упомянуть активный круиз-контроль, систему, предотвращающую пересечение полосы Lane Assist, а также инновационную Park Assist, которая облегчит скучное маневрирование, самостоятельно припарковав автомобиль на свободное место.
Да, таких Фольксвагенов мы еще не видели! С первого взгляда новичок пленяет сбалансированностью и проработкой деталей. Это уже не «народный автомобиль», но и скучным его не назовешь. Двери без рамок и «заваленная» задняя стойка — вот ингредиенты фирменного коктейля, который с легкой подачи Mercedez-Benz называется теперь «четырехдверным купе». Под стать и мощность: 5,6 секунды до «сотни» на турбированном FSI 3,6 — достойные спорт-кара цифры.
В Европе Passat CC будет стоит примерно на 2000 евро дороже аналогичного Passat без аббревиатуры на конце. В России эта разница еще больше — базовый Passat собирают на российском заводе в Калуге, и он обходится заметно дешевле привезенного из Германии CC.
Сегодня цена на автомобиль стартует с отметки в 1 млн. 60 тыс. рублей. Однако петербургские дилеры предпочитают заказывать машины в богатой комплектации «хай-лайн» стоимостью свыше 1 млн 400 тыс. рублей. Кроме того, в ряде автосалонов в этом году поставок больше не будет, и заказы на новые машины пока не принимаются. А из-за предполагаемого повышения цен неизвестна и ценовая политика на следующий год. В ближайшее время автомобиль побывает у нас на тест-драйве.
В течение вечера гости мероприятия — VIP клиенты компании и известные бизнес-персоны города – оказались в атмосфере стиля и роскоши. Приглушённый свет, красивая музыка, сигарная комната, бар, турнир по мини-гольфу, обворожительные девушки, изысканный фуршет, подарки и, конечно же, динамичный и элегантный автомобиль Passat CC сопровождали пришедших в течение всего вечера.
Комментарии
Кстати, Passat CC получил премию EuroCarBody Award 2008. Специлисты признали кузов машины самым инновационным по части дизайна и технологий.
Странно ИМХО все-таки называть четырех дверную машину КУПОЙ...:biggrin:
Седаном его не назовешь. Мне кажется, что и CLS и CC логично располагаются в классе люксовых купе. В основном можешь з кореное отличие взять задний ряд сидений - в купе там сядут только двое, а седан и третий посередине поместиться. К тому же у купе 4 дверного задние двери, как правило, весьма небольшие, а скос крыши более плавный и начинется раньше. Как-то так))
:cry:Как-то путаница растет...
Седан нотч-бек (лимузин в нем. варианте), ес быть точным, как раз и отличает "зарубка" на корме, в виде излома между линией заднего стекла и линией багажника. Купе в даннос случае будет просто двухдверной модификацией нотч-бека (лимузина). Так что я остануст консервативным и буду считать приписку "купе" просто именем собсным в названии:cheesygrin:
PS: А кол-во седаков сзади, как ты понимаешь, определяет не кузов, а скорее конструкция дивана и габариты этих самых седаков. Ведь как раз бизнес- и премиум-седаны - четырехместные!))) А "восьмерка" - пяти. Парадокс...:biggrin: