Для покупки Mercedes-Benz S-Class W220 можно подготовить скромный бюджет – от 180 тыс. рублей. Однако в минимальном ценовом диапазоне предлагают битые машины с проблемами в сопроводительных документах. Рассматриваемый экземпляр приобретен за 290 000 руб. Изучим автомобиль подробнее для объективной оценки такого выбора.
Для устранения повреждений кузовных элементов выполнили следующие действия:
На завершающем этапе – нанесли антикоррозийное покрытие на днище.
Восстановлено функциональное состояние пневматических компонентов и механических узлов подвески. Заменили термостат и маслосъемные колпачки, очистили форсунки ультразвуковой обработкой, залили новую жидкость в систему охлаждения. С учетом дополнительных вложений суммарные затраты на покупку и ремонт составили 580 тыс рублей.
Общее состояние интерьера с учетом пробега (более 260000 км) и года выпуска можно признать удовлетворительным. Сохранился хороший внешний вид деталей, сделанных из качественной кожи и натурального дерева.
Для тяжелого седана более подходящим вариантом можно назвать мощную «восьмерку». Базовое оснащение не подходит для агрессивного вождения.
Однако силовых параметров надежного атмосферного двигателя V6 вполне достаточно для бодрого разгона. «Автомат» работает быстро и четко, без ощутимых провалов при переключении передач.
Восстановленная пневматическая подвеска выполняет свои функции безупречно. Мягкость хода обеспечивается даже на дорогах с плохим покрытием. Для переезда крупных неровностей можно увеличить дорожный просвет.
При поиске подходящего экземпляра тщательно проверяют коррозийные повреждения в машинах, ввезенные из США с кузовом до рестайлинга 2002 года.
В первые годы выпуска для отделки салона применяли недостаточно качественные материалы. Сложность электрических схем подразумевает возможность возникновения проблем с шинами, контактными группами, датчиками.
Специалисты отмечают долговечность двигателей и несколько характерных недостатков. В серии М112 (113) загрязнение вентиляционных каналов для удаления картерных газов способствует увеличению расхода масла. Самый мощный силовой агрегат (V 12, М137) отличается склонностью к перегреву. Дизельные 6-цилиндровые моторы работают без нареканий. Однако более сложный двигатель V8 оснащен недостаточно надежным топливным насосом высокого давления.
Самым удачным вариантом коробки специалисты называют 5-ступенчатый «автомат». Эта трансмиссия работает в паре с двигателем V6 3.2 без чрезмерных нагрузок, так как рассчитана на передачу огромного крутящего момента мотора V12.
В следующем перечне представлены параметры Mercedes-Benz S-Class S320: