Серийный автомобиль с вызывающим дизайном настоящего внедорожника показали в рамках специальной презентации. Оформление заявок на покупку запланировано в апреле с поставкой во второй половине 2023 года. Выход бренда на российский рынок ожидается в ближайшие месяцы, поэтому пора изучить подробнее интересную новинку.
При первом представлении концепта Jetour T-1 возникают ассоциации с Ford Bronco или Land Rover Defender. Однако внимательный наблюдатель мог еще тогда заметить на рекламных компьютерных рендерах изображение относительно легкого бездорожья. Пластиковый бампер без встроенной лебедки, но украшенный россыпью светодиодных вставок, также вызывал сомнения в реальном целевом назначении «брутального» автомобиля.
В ходе представления новинки представители компании раскрыли концепцию формирования модельного ряда и действительные возможности Jetour Traveller. Линейка разделена на 3 части. В первую включили типичные паркетники – X 70, 90 и др. Во вторую – кроссоверы с несущим кузовом и полным приводом (Т-1 и Т1L). Только в третьей (Т-2/3 и Р2/3) появятся настоящие рамные внедорожники.
В полном соответствии с изложенной концепцией Jetour Traveller оснащен простой подключаемой полноприводной трансмиссией. Предусмотрена также блокировка задних колес и пакет электронных настроек для более уверенного преодоления сложных участков трассы.
Несмотря на объявленный весенний старт продаж, контрольные технические параметры пока не опубликовали официально. Поэтому приведенные в публикации цифры найдены в других информационных источниках. Более того, журналистам разрешили делать фотографии салона только снаружи. Но даже в таком формате презентации удалось выяснить интересные подробности.
Показанная ранее брутальность в полном объеме сохранена. Светодиодные вставки вмонтированы в расширители колесных арок и релинги на крыше. Геометрическая проходимость выглядит хорошей.
На презентации показали 5-местную версию. Но уже сообщили, что будет и удлиненный вариант с тремя рядами сидений.
Квадратный «довесок» на корме – оригинальное багажное отделение. Разместить там запаску не получится. В пакет дополнительных опций для Jetour Traveller включили 40 позиций: туристические багажники, прожекторы и др. В ходе презентации показали даже фирменный прицеп, созданный с применением общих стилевых решений.
На первом этапе кроссовер оснащается бензиновыми турбированными двигателями серии АСТЕСО (1.6 и 2.0), которые развивают мощность 197-261 л. с. Позднее обещают гибридную версию с баком 70 л и дальностью хода до 1500 километров. Электроника будет работать шустро на базе процессора Qualcomm 8155 с поддержкой сетей 5G. Предусмотрена установка подвески с адаптивной настройкой, других дорогих опций.
Цены для местного рынка установлены от 149 800 до 206 800 юаней. В пересчете по валютному курсу – от 1,634 до 2,256 млн рублей.
Для чего сюда поставили огромные ручки, представители компании журналистам отказались отвечать. Ну не для вытягивания же кроссовера из грязи? Может быть, есть другие соображения по назначению этих действительно уникальных дополнений? Сообщите свое мнение в комментариях к публикации.
Благодарим за поддержку канала!