Эту статистику стоит изучить не по причине праздного любопытства. Актуальные проблемы стремительно уменьшают количество потенциальных поставщиков, поэтому в ближайшем будущем придется надеяться только на бесперебойную работу заводов Поднебесной. Отечественные производители осваивают выпуск упрощенных машин с туманными перспективами. Отмеченные особенности заставляют обратить внимание на машины, которые популярны в Китае.
С небольшим отрывом от конкурентов первое место в рейтинге занимает субкомпактный электромобиль с длинным непроизносимым названием Wuling Hongguang Mini EV. По результатам апреля продано 27 тыс. экземпляров, что сопоставимо с общими данными по всем дилерским отгрузкам в России – 32,7 тыс. машин.
Не смейтесь над потешным внешним видом «электрички». Легкий автомобильчик шустро разгоняется до максимальной скорости 100 км/ч. Даже в базовой комплектации с АКБ 9,2 кВт*ч пробег по паспорту составляет 120 километров. Этих параметров достаточно для уверенного перемещения по мегаполису и в ближайшем пригороде без лишних трудностей и затрат.
Стоимость в данном случае может стать решающим фактором – от 28,8 тыс. юаней или от 261 504 руб. в пересчете по курсу. Если организуют официальные поставки на российский рынок, пора задуматься о покупке. С таким уровнем цен Wuling Hongguang Mini EV может выполнять функции второго автомобиля в семье.
Эта модель вполне гармонично будет выглядеть и на российских дорогах. По суммарному показателю с начала года (150 против 133 тыс. экз.) именно Nissan Sylphy занимает первое место, а не компактный электромобиль Wuling Hongguang Mini EV.
Контрольные размеры седана сопоставимы с параметрами Шкоды Октавиа (данные в мм):
В базовом оснащении седан комплектуют 5- ступенчатой «механикой» в паре с надежным атмосферным двигателем – 1.6, 139 л. с., 169 Н*м. Расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 7,7/ 4,6/ 5,7 л на 100 км пробега. Стоимость этой версии на домашнем рынке – 109 тыс. юаней или 989 720 рублей. Более дорогой вариант – аналогичный мотор в паре с «вариатором». Также выпускают гибридную версию с ДВС 1.2, который выполняет функции генератора.
Эта компания дважды неудачно пыталась представить свою продукцию на российском рынке. Может быть, эта модель будет успешной? В базовом исполнении выпускают электрический кроссовер, сопоставимый по размерам с Nissan X-Trail.
Российским автолюбителям может понравиться больше гибридный вариант. В оснащении с наиболее мощным силовым приводом (473 л. с.) этот кроссовер приятно удивляет динамикой разгона – 4,7 секунды до «сотни».
В следующем перечне представлены параметры гибрида:
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!