Автолайфхаки

Renault Scenic третьего поколения: как выбрать хороший минивэн с пробегом

Компактный вэн 3-й генерации выпускали с 2009 по 2015 год. После второго рестайлинга (2013) экстерьер приведен в соответствие с обновленным фирменным стилем автоконцерна. Изучение особенностей Renault Scenic поможет сделать правильный выбор при определении с покупкой на вторичном рынке.

Стойкий кузов и бюджетное оснащение

Пластиковые крылья коррозия не повреждает, а общую стойкость других кузовных деталей к соответствующим разрушительным процессам следует признать хорошей. Единственное слабое место – площадка около номерного знака на двери багажника. Снизу тщательно проверяют заднюю часть, где штатной мастикой прикрыты только швы.

Истиранием достаточно быстро повреждается поверхность недостаточно прочного лобового стекла

При контроле функциональных компонентов проверяют:

  • привод стеклоочистителей, боковых зеркал заднего вида;
  • дверные замки;
  • электрические стеклоподъемники;
  • линзовые модули ксеноновых фар;
  • вентилятор климатической системы.

Отделка салона соответствует по качеству бюджетной категории модели.

Передняя панель – твердый пластик

При бережном обращении сохраняются надписи, отсутствуют следы повреждений в салоне

Надежная ходовая часть, особенности выбора мотора и КПП

Отдельной похвалы заслуживает неубиваемая подвеска. Только при частой перевозке очень тяжелых грузов пружины проседают после 90-110 тыс. километров пробега. В тормозной системе самое слабое звено – стояночный механизм с электроприводом. Рулевое управления сохраняет хорошее состояние после длительного срока эксплуатации – до 250 тыс. км и более.

Механическую коробку повредить сложно. Однако вариатор специалисты не рекомендуют. При выборе такого компонента автоматизации необходимо бережное обращение с машиной без пробуксовок и других чрезмерных нагрузок.

Компактный моторный отсек затрудняет обслуживание и ремонт

В гамме моторов специалисты советуют обратить внимание на долговечный бензиновый «атмосферник» K4M – 1,6 литра.  Турбированные компактные моторы отличаются слабостью поршневой части, быстрым износом ГРМ, другими характерными недостатками. К дизелям претензии отсутствуют, пробег без капремонта с таким силовым агрегатом часто превышает 220 тыс. километров.        

Справочная информация, резюме

С учетом представленных данных рекомендуется покупка модели с относительно простым «атмосферником» (2 или 1,6 л) в паре с механической коробкой переключения передач. Также можно изучить предложения с дизельным двигателем и аналогичной КПП. Следует исключить проблемные вариаторы, более сложные бензиновые моторы с турбонаддувом.

Хороший вариант:

  • модель – после 2-го рестайлинга 2013 года;
  • привод – передний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4344 х 1845 х 1637 мм;
  • колесная база – 2703 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1545/ 1547 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм;
  • масса – 1395 кг;
  • КПП – 6-ступенчатая «механика»;
  • двигатель – бензиновый, атмосферный, R4, 1598 см куб., 110 л. с., 151 Н*м;
  • максимальная скорость – 185 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 12,6 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 60/ 470 (1837) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 9,8/ 6/ 7,4 л;
  • размерность колес – 205/60 R16.

На дату подготовки статьи автомобили с представленными в перечне характеристиками предлагали по цене от 850 000 до 1,1 млн рублей.

При бюджете 0,9-1,1 млн рублей можно приобрести минивэн в хорошем состоянии с пробегом не более 60 тыс. километров

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Поделитесь с друзьями
Автор
Инна