В сегодняшней статье журнала “Autopeople” мы расскажем вам о пневматической станции, которая используется для безразборной промывки инжекторов и о принципах ее подключения.
Безразборная промывка инжекторов проводится с помощью пневматической станции.
Мы настоятельно рекомендуем использовать специальное оборудования и не пытаться проводить процедуру, используя самодельные станциями из пустых бутылок. Помните, мы работаем с огнеопасными жидкостями, поэтому позаботьтесь о себе и своем автомобиле.
Способов подключения станции довольно много. И выбор способа зависит от того, где располагается подача топлива. Сейчас мы покажем вам общий принцип подключения промывочной станции. Самое главное — врезаться в систему подачи топлива как можно ближе к топливной рампе.
Для этого отключаем топливный насос от питания и стравливаем давление в топливной системе.
Разъединяем подключение топливной магистрали к топливной рампе.
Подсоединяем шланг подачи к топливной рампе.
В горловину баллона заливаем промывку, закручиваем крышку и подвешиваем баллон вертикально под открытым капотом автомобиля.
Шланг подачи соединяем с баллоном и прочно затягиваем хомуты в местах соединения.
Подсоединяем до щелчка шланг компрессора и подаем давление 2-2.5 атмосферы в баллон.
Открываем кран, чтобы убедиться в герметичности всех соединений.
Избегайте попадания жидкости на манометр и редуктор. Запускаем двигатель и даем поработать на холостых оборотах в течение 10-15 минут.
При этом нельзя ни на минуту оставлять автомобиль без присмотра, а контролировать величину давления в баллоне и следить за герметичностью соединений. Затем глушим двигатель на 10-15 минут, чтобы отложения в форсунках лучше размягчились и растворились. Запускаем двигатель, чтобы лучше выработать промывочную жидкость на переменных оборотах, плавно повышая их до полутора оборотов в минуту.
Процедура закончена и заняла примерно один час.
Надеемся, наша статья оказалась полезной для вас. Удачи!