В сегодняшней статье журнала “Autopeople” мы поговорим о белом дыме из выхлопной трубы.
Причин этому может быть много. Но основных причин всего две. Это может быть обычный водяной пар в системе выхлопа. Также это может быть повреждение прокладки головки блока. То есть между головкой блока и самим блоком есть прокладка, через которую проходит охлаждающая жидкость. Если эта прокладка повреждается, то такая охлаждающая жидкость, как антифриз или тосол попадает в камеру сгорания, и это сказывается пагубным образом на самом автомобиле.
Мы вам покажем, как определить причину белого дыма из выхлопа.
Первое, что нужно сделать — это завести автомобиль и прогреть его до рабочей температуры. Когда двигатель работает ровно — это говорит о том, что он уже теплый.
Дальше нужно взять обычный белый листочек, который следует приложить к выхлопной трубе, не закрывая ее полностью.
Достаточно подержать листок в таком положении десять-пятнадцать секунд.
Нас интересуют подтеки с глушителя на листочке. По этим подтекам из глушителя можно определить, что у вас происходит с автомобилей.
Если на листке осталась обычная вода, то есть никакой маслянистой жидкости нет, значит ваш двигатель работает нормально, и у него в глушителе просто скопился конденсат.
Если же здесь у вас образуются маслянистые пятна, это говорит о том, что у вас уходит охлаждающая жидкость из автомобильного двигателя. Определить масляные подтеки несложно, нужно просто провести по ним пальце, и у вас останется масло на пальцах. Если вы выяснили, что это все-таки масло, то скорее всего пробита прокладка головки блока цилиндров. И ее нужно срочно менять.
Ну а на этом все. Мы надеемся, что наша сегодняшняя статья была интересная вам, что она оказалась для вас полезной и эффективной. Желаем вам удачи на дорогах!