Рубрика Автолайфхаки

Можно ли промывать бензиновые форсунки ТНВД

В сегодняшней статье журнала “Autopeople” речь пойдет о промывке инжекторов или форсунок в бензиновых и дизельных двигателях. Тему данной статьи побудили вопросы, которые поступили в нашу редакцию. Вопросы были связаны с промывкой бензиновых двигателей с системой впрыска, которые имеют ТНВД. 

Прежде чем охарактеризовать сам способ промывки и обосновать, насколько вообще необходимо это делать, скажем, что вопросы, наверное, больше касаются безопасности, потому что бензин мы заливаем тот же самый на автозаправочных станциях, мы же не спрашиваем, подходит ли бензин для бензиновых двигателей с ТНВД. Здесь то же самое. Поскольку это химия, и все равно есть воздействие на отложения, возникает закономерный вопрос, а можно ли промывать. Промывать не только можно, но и нужно. Не будем трогать вопрос безопасности, потому что, если средство проверенное, этот вопрос сразу же отпадает. Огромное количество крупных сервисов промывают любые бензиновые двигатели.  

В этих двигателях проблема отложения сказывается очень неприятно. Так что такие двигатели в первую очередь нужно промывать с периодичностью. У них тепловая напряженность гораздо выше, форсунка расположена практически в цилиндре, и отложения происходят интенсивнее. 

Если форсунка зарастает, категорически меняется факел распыливания. И начинаются серьезные проблемы с неправильным воспламенением. 

Почему эти двигатели такие экономичные, когда все исправно? Потому что в цилиндре так организован поток, что смесь распределяется по цилиндру неравномерно. В зоне свечи — обогащенная смесь, которая не очень легко воспламеняется от искры, а в общем объеме — смесь объединенная, которая позволяет достигать хороших показателей экономичности. 

Мы рекомендуем делать промывку с периодичностью в 20-30 тысяч километров хода. 

Надеемся, наша статья оказалась полезной для вас. Удачи! 

Поделитесь с друзьями
Автор
Открытый микрофон