В нашу редакцию часто поступают вопросы про подогрев зоны дворников как про штатную систему, так и про нештатный ту, которую автомобилисты ставят своими руками. Именно поэтому в сегодняшней статье журнала “Autopeople” мы ответим на подобные вопросы.
Подогрев дворников очень хорошо помогает, особенно, если идет на улице снег. Под дворниками не скапливается лед. Поэтому дворники остаются чистыми. Но есть и такие нюансы, которые могут повредить ваше лобовое стекло.
Сначала расскажем про штатные системы. Многие автомобилисты жалуются на то, что в минус три градуса система очень хорошо греет, а в минус десять градусов она еле теплая.
Все это делается для того, чтобы уберечь ваше лобовое стекло от растрескивания. Если в минус двадцать градусов обогрев будет жарить так же, как и в ноль градусов, то ваше лобовое стекло треснет от перепада температур. Все производители об этом знают, поэтому многие из них ставят терморегулятор, а в некоторых машинах температуру нагрева регулирует ЭБУ.
Сейчас продаются специальные маты для обогрева зоны дворников. Многие автомобилисты ставят их. Но некоторые жалуются, что из-за них потрескалось все стекло.
Дело в том, что у такой системы нет терморегулирования, есть только кнопки включения и выключения. Соответственно эта зона дворников может очень быстро разогреваться на максимальные температуры. Но если снаружи автомобиля низкая температура, поэтому сразу же образуются трещины из-за перепада температур. Если прочитать инструкцию к этому приспособлению, то там написано, что если у вас температура в салоне минус пятнадцать или ниже, то включать зону подогрева категорически нельзя. Нужно сначала прогреть салон, и только после этого можно включать подогрев зоны дворников.
Ну а на этом все. Надеемся, наша статья оказалась полезной для вас. Удачи!