В сегодняшней статье журнала “Autopeople” мы расскажем вам про самые распространенные ошибки во время мойки двигателя автомобиля.
Почему же стоит мыть мотор? В Интернете просто куча теорий, начиная от повышенного расхода топлива и заканчивая потерей мощности. Но есть всего три основные причины. Первая причина — это перегрев мотора. Действительно, грязный двигатель хуже охлаждается.
Вторая причина — это утечки тока. Грязный мотор, особенно, различные грязные контакты могут быть причиной утечки тока. Третья причина — это эстетика. Чистый мотор всегда также повышает стоимость машины при продаже.
В общем, мыть мотор можно и даже нужно. Но нужно помнить о важных ошибках при мойке двигателя и не совершать их.
Забудьте о мойках высокого давления. Все дело в том, что эти аппараты дают, действительно, высокое давление, даже если вы убавите на минимум и будете лить с расстояния. Таким образом можно оторвать провода, повредить клеммы и прочие мелкие части. Некоторые умудряются повредить тканевые защиты, что висят на капоте внутри.
Закрывайте аккумулятор и воздухозаборник. Чем меньше на них воды, тем им же лучше.
Нельзя, чтобы в воздухозаборник даже гипотетически попала вода и дошла до двигателя.
Забудьте о шампуне для автомобиля. Простыми словами, нужно использовать правильную химию. Шампунь для кузова не подходит для двигателя, и это нужно понимать. Он слишком агрессивный и может негативно влиять на детали подкапотного пространства. Используйте специальную химию именно для мойки двигателя.
Сушите двигатель правильно. В идеале после мойки нужно сушить сжатым воздухом и не под высоким давлением.
Но если у вас нет профессионального оборудования для сушки сжатым воздухом. Приобретите баллончик со сжатым воздухом для компьютеров, например.
Для окончательной сушки нужно поставить автомобиль на солнце с открытым капотом. И дать ему постоять на жаре хотя бы час.
Ну а на этом все. Надеемся, наша статья оказалась полезной для вас. Удачи!